Буксировка автомобиля без страховки и техосмотра

Предлагаем статью на тему: "буксировка автомобиля без страховки и техосмотра" с комментарием от профессионального юриста.

Сообщение turmann » 18 фев 2009, 20:53

Изображение - Буксировка автомобиля без страховки и техосмотра proxy?url=http%3A%2F%2Fimg.i.tyt.by%2Favatars%2F35109%2F600x600134454540188

Re: Буксировка автомобиля без техосмотра и страховки

Сообщение vasa1111 » 18 фев 2009, 21:00

Сообщение turmann » 18 фев 2009, 22:03

Но вот, что интересно, наткнулся на такую выписку по КАСКО :
“– В каких случаях ТС не признается страховым случаем?
– Во-первых, если утрата или повреждение ТС произошли в результате использования технически неисправного автомобиля. Во-вторых, при перевозке или буксировке другими транспортными средствами. Также, если машина управлялась лицом, не имеющим документов на право управления ею, либо находившимся в нетрезвом, утомленном, болезненном состоянии или под воздействием лекарственных препаратов, снижающих быстроту реакции.”

Или же в договоре ОСАГО такого пункта нет.
Интересны коментарии!

Сообщение Pustynnikov » 18 фев 2009, 22:19

Сообщение Vlad_Ka » 19 фев 2009, 10:18

Без ТО запрещается участие в ДД.
ПДД
2.77. участник дорожного движения – физическое лицо, находящееся в пределах дороги в (на) транспортном средстве или вне его
Буксировка только полной погрузкой на лафет.
Не уверен про частичную и жесткую. Здесь уже я не готов.
Но про гибкую – точно нельзя.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Вернее, можно всё, но платно.

Изображение - Буксировка автомобиля без страховки и техосмотра proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.abw.by%2Fforum%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D104739_1538475506

Сообщение motorsport » 19 фев 2009, 13:17

вобщем страховку всеже лучше сделать – потом сложно даказать что не верблюд.

ТО пофигу – ты же его не эксплуатируешь. А без ТО запрещена эксплуатация.

Страховка обойдется в разы дешевле чем штраф за ее отсутствие.

Сообщение Vlad_Ka » 19 фев 2009, 13:57

НЕПРАВДА! И на это многие попадаются.
ПДД:
194. Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства:
194.6. не прошедшего государственного технического осмотра, порядок проведения которого определяется Советом Министров Республики Беларусь;

Т.е. чтобы оно не делало (стоит, лежит, едет, прыгает и др.) в пределах дороги, то это УЧАСТИЕ в ДД.

Сообщение tsm » 19 фев 2009, 14:19

Сообщение Vlad_Ka » 19 фев 2009, 15:36

Изображение - Буксировка автомобиля без страховки и техосмотра proxy?url=http%3A%2F%2Fimg.i.tyt.by%2Favatars%2F35109%2F600x600134454540188

Сообщение vasa1111 » 19 фев 2009, 15:55

А не проще ли, погрузить на эвакуатор? Изображение - Буксировка автомобиля без страховки и техосмотра proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.abw.by%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

(в данной ситуации)

Изображение - Буксировка автомобиля без страховки и техосмотра proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.abw.by%2Fforum%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D104739_1538475506

Сообщение motorsport » 20 фев 2009, 09:46

вообще-то страховка оформляется на минимаьный срок – тоесть 1 месяц.

я без техосмотра вообще год ездил Изображение - Буксировка автомобиля без страховки и техосмотра proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.abw.by%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fgrin

Изображение - Буксировка автомобиля без страховки и техосмотра proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.abw.by%2Fforum%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D104739_1538475506

Сообщение motorsport » 20 фев 2009, 09:51

Влад, не несите ересь пожалуйста.
Если верить вашим словам – меня можно оштрафовать только за то что мой автомобиль без техосмотра будет стоять на дороге?

Участие в ДД это когда за рулем находится водитель и управляет ТС. А когда оно сзади на вревке тянется, то он им уже может оправлять в пределах длины веревки. А с жесткой сцепкой вообще водитель в буксируемом авто не нужен.
Да и кого штрафовать? В буксируемом авто никого нет. В авто-тягаче сидит водитель со всеми бумажками на его авто. ОН НИЧЕГО НЕ НАРУШИЛ.

Изображение - Буксировка автомобиля без страховки и техосмотра proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.abw.by%2Fforum%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D104739_1538475506

Сообщение motorsport » 20 фев 2009, 09:53

vasa1111 писал(а): А не проще ли, погрузить на эвакуатор? Изображение - Буксировка автомобиля без страховки и техосмотра proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.abw.by%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

(в данной ситуации)

если в пределах минка то может и ничего.
а если из минска в брест надо москвич или запорожец отвезти, то будет дешевле его купить в бресте Изображение - Буксировка автомобиля без страховки и техосмотра proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.abw.by%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

Сообщение Vlad_Ka » 20 фев 2009, 11:18

Читайте ПДД.
С претензиями о ереси и еретиках – напрямую к Президенту. Это его Указ. Хотя можете через Филарета. авось инквизицию запустит.

Гениально! Троллейбусам и трамваям вообще закон не писан. Они на жесткой сцепке.

Кстати. возвращаясь к ереси, походу инквизицию нужно начать с Вас.

Сообщение tsm » 20 фев 2009, 12:48

Влад, не несите ересь пожалуйста.
Если верить вашим словам – меня можно оштрафовать только за то что мой автомобиль без техосмотра будет стоять на дороге?

Участие в ДД это когда за рулем находится водитель и управляет ТС. А когда оно сзади на вревке тянется, то он им уже может оправлять в пределах длины веревки. А с жесткой сцепкой вообще водитель в буксируемом авто не нужен.
Да и кого штрафовать? В буксируемом авто никого нет. В авто-тягаче сидит водитель со всеми бумажками на его авто. ОН НИЧЕГО НЕ НАРУШИЛ.

С точки зрения ПДД буксировка – тоже участие в ПДД, для которого требуется подтверждение исправности. Другое дело, что я не слышал, чтобы за буксировку авто кого-нибудь наказывали по причине отсутствия ТО и страховки. Не слышал, чтобы кого-то наказывали по причине недостаточной длины верёвки и отсутствия на ней щитков со световозвращающими полосами. Не слышал также, чтобы проверяли (по наличию ТО) исправность тормозов и рулевого у буксируемого ТС.

Хотя был видел ДТП, произошедшее из-за отсутствия щитков на тросе (а также мозгов у не заметившего троса водителя).
С переулка Клумова на ул. О.Кошевого поворачивала парочка буксирсирующий-буксируемый. Тягачом было что-то вроде Газели (марки участников точно не помню). По Кошевого в сторону Партизанского ехал грузовичок, я – метрах в 50 позади грузовичка. Скорость была около 40 км/ч. Тягач дождался, пока проедут машины и повернул налево на Кошевого, а грузовичок передо мной увидел, что Газель убралась на противоположную сторону улицы и нажал на газ. И въехал как раз в трос. Трос был длинный и малозаметный, мне (но с большего, чем для грузовичка расстояния) показалось, что с Газелью что-то не так, что именно “не так” увидел одновременно с ДТП, а водитель грузовика, ИМХО, на дорогу не смотрел – только на машины.

Нет тематического видео для этой статьи.
Читайте так же:  Особенности приватизации в 2019 году
Видео (кликните для воспроизведения).

Я не собираюсь с тобой спорить по двум причинам. Во-первых я тебе все доступно объяснил и расписал. Верить или нет — дело твое. Во-вторых за 13 лет пока у меня права я столько всего перетаскал на буксире, что и сосчитать не могу. Самое легкое был Тоннар, самое тяжелое — автобус. И в подобных ситуациях был не раз.

Ты когда в следующий раз будешь права менять, попроси чтобы в мед справке тебе открыли все категории.

Как перегнать машину без страховки: законные способы и возможности

ФЗ РФ «Об ОСАГО» регулируются обязанности по возникновению обязательств собственника автомобиля по страховке (страхованию гражданской ответственности). Иными словами, в законе прямо не указано, как перегнать машину без страховки (гл. 2, ст. 4).

Но как тогда быть, если оформляется сделка по купле-продаже, передаче в дар или по завещанию автомобиля; и возникает необходимость переоформления документов: свидетельства о регистрации и постановке на учет, страховки, которые осуществляются по месту прописки (проживания) нового хозяина?

Законом установлено, что владелец (при возникновении у него права собственности на автомобиль) должен застраховать гражданскую ответственность и риски на случай как причинения вреда для жизни и здоровья, так и для имущества других людей.

Какие документы нужны для прохождения техосмотра в 2015 году?

Автомобиль — это часть имиджа, рабочий инструмент, который позволяет не только добираться из точки А в точку В с максимальной скоростью, но и делать это с комфортом. Законодательством предусмотрена необходимость прохождения техосмотра транспортного средства, что регламентировано ФЗ №170 от 01.07.2011. Кодексом об административным правонарушениях определена ответственность за отсутствие данной «формальности», но лишь для транспортных средств, выполняющих профессиональную перевозку грузов и пассажиров (автобус, грузовик, такси).

Нужна ли страховка ОСАГО на буксируемое на жеской сцепки авто?

Если Вы владеете автомобилем не более 5 дней и ваше средство передвижение не попадает под категорию исключающую страхование (см. ниже выдержку из законодательства) и хотите буксировать, его страховка ОСАГО не нужна, если же срок владения более 5 дней, Вы обязаны согласно закону о ОСАГО от 25.04.2002 страховать риск своей гражданской ответственности согласно законодательству РФ.

В 2012 году был официально отменен талон техосмотра. Его заменила диагностическая карта — лист бумаги формата А4, на котором распечатаны все данные о состоянии систем и узлов вашего транспортного средства. Вместе с этим событием для автомобилистов произошли кардинальные перемены не только в процедуре прохождения ТО, но и в оформлении полиса автогражданской ответственности ОСАГО.

Здравствуйте уважаемые читатели autoepoch.ru. Сегодня мы поговорим о буксировки автомобиля с АКПП. И так можно ли буксировать на автомате? Ответ можно, главное знать как.

У любого автомобиля, для его буксировки, имеются специально предназначенные проушины, читаем буксировка автомобиля. Находятся они в комплекте, который прилагается к автомобилю. Перед буксировкой они вкручиваются в специальные резьбовые отверстия на заднем и переднем бампере.

Правила буксировки автомобилей с автоматической и механической коробкой различными способами

Любому водителю иногда приходится оказываться в неприятной ситуации, когда нужна сторонняя помощь. То ли требуется доставка неисправного автомобиля на СТО, то ли надо вытащить застрявшую машину из грязи, когда необходимо со своим авто выступить в роли буксировщика, а может наоборот, стать объектом буксировки.

И если раньше при установке на машину МКПП никаких проблем не возникало, то сейчас порой буксировка автомобиля, особенно с АКПП, или наоборот автомобилем с АКПП прицепа, иногда превращается в настоящую шараду.

Сайт для тех, кто любит автомобили и не боится гаечных ключей

Уже в текущем году произошло два изменения правил проведения техосмотра. но, на мой взгляд, пока ни окончательного, ни хотя бы «соломонова» решения ещё не найдено. Так что изменения будут, подождем.

— ТО можно проходить в любом из пунктов технического осмотра (где ближе или удобнее), независимо от того, где зарегистрирован автомобиль или проживает автовладелец, главное, чтобы оператор был аккредитован в Российском союзе автостраховщиков.

— Основной документ, который подтверждает прохождение ТО, — диагностическая карта, но и талоны тоже пока выдаются.

Нарушение правил буксировки автомобилей и других транспортных средств карается согласно действующего законодательства предупреждением или штрафом. Размер наказания может составлять от 500 рублей и выше, если обнаружатся отягощающие обстоятельства, например, отсутствие страховки на буксируемое ТС.

Всегда ли грозит штраф, при отсутствии страховки при буксировке?
Нет, не всегда, если авто передвигается на жесткой сцепке – можно без ОСАГО. А вот на гибкой – легко получить квитанцию на взыскание в 800 рублей без страховки. Действует в этом случае ст. 12.37 (часть 2) КОАП РФ. Невыполнение собственника ТС установленной ФЗ обязанности страхования гражданской ответственности. Не имеет значения буксируемое авто или нет, документы должны содержаться в порядке.

Читайте так же:  Беспроцентный кредит на автомобиль

За что ещё могут оштрафовать во время буксировки?
Отсутствие полиса не единственная причина штрафа при буксировке. Стоит помнить об основных нарушениях:
• выключенные аварийные огни – грубое нарушение, если нет возможности включить «аварийки», поставьте на капот знак аварийной остановки;
• выключенные фары у машины, которая тянет. Должен быть включен ближний свет или противотуманный свет;
буксировка со сломанным рулевым управлением или с нерабочей тормозной системой. В таких случаях возможна только перевозка с полной или частичной погрузкой;
• без водителя в автомобиле-прицепе возможно только при жесткой сцепке;
• в гололед буксировать не только небезопасно, но и грозит штрафом при соединении тросом. А по горным дорогам вообще запрещена.
• не соблюдение скоростных ограничений;
• перевозка пассажиров в авто, которое буксируется.
Конечно это только основные правила. Но соблюдая их вы гарантированно избежите наказания со стороны ГИБДД.

г. Москва,
Гостиничный проезд, 4-Б,
офис 66

Время работы:
09.00-18.00

+7 495 137 77 88
Заказать звонок

  • ООО «ФИНМАРТ»
  • ИНН 9715306441, ОГРН 1177746987351, КПП 771501001
    Платёжные реквизиты – Название банка-получателя:
    Филиал Точка Публичного акционерного общества Банка
    «Финансовая Корпорация Открытие»
  • Расчётный счёт: 40701810801500000107
    Корреспондентский счёт: 30101810845250000999

Согласие на обработку персональных данных

Москва, Российская Федерация

Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое конкретное, информированное и сознательное согласие Обществу с ограниченной ответственностью «ФИНМАРТ», расположенному по адресу: 127106, РФ, г. Москва, Гостиничный проезд, 4Б офис 66, ИНН 9715306441, КПП 771501001 (далее – «ФИНМАРТ»), на обработку своих Персональных Данных, указанных при регистрации путем заполнения Формы регистрации на Интернет сайте, размещенном по сетевому адресу https://яполис.рф либо https://yapolis.ru (далее – «Сайт»), направляемой (заполненной) с использованием Сайта, или в дальнейшем путем внесения сведений о себе в профиль в личном кабинете на Сайте.

Под Персональными Данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, адрес (включая адрес, куда будет доставляться полис), сообщаемые мной дополнительные сведения для выполнения услуг, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес, иные), реквизиты используемых мной при оплате услуг (эмитент карты, держатель карты, номер карты, срок действия, PIN, CVV2/CVC2, и другие данные, указанные на карте), файлы куки (cookies) и прочую указанную мной информацию.

Под обработкой Персональных Данных я понимаю любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными Данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение Персональных Данных.

Обработка Персональных Данных Субъекта Персональных Данных осуществляется в целях надлежащего выполнение условий Соглашения, размещенного на Сайте, заключенных мною Договоров и иных предусмотренных Соглашением документов, проведения необходимых маркетинговых мероприятий, регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных ФИНМАРТ с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и SMS-сообщений или осуществления телефонных звонков, в том числе рекламного содержания, от ФИНМАРТ, его аффилированных лиц, партнеров и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия ФИНМАРТ и другой информации рекламно-новостного содержания. Датой предоставления настоящего согласия на обработку Персональных Данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки Формы регистрации или запроса с Сайта.

Обработка Персональных Данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и утвержденными ФИНМАРТ положениями, регулирующими его предпринимательскую деятельности и деятельность его работников.

ФИНМАРТ принимает необходимые правовые, организационные и технические меры и обеспечивает их принятие для защиты Персональных Данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения Персональных Данных, а также от иных неправомерных действий в отношении Персональных Данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности Персональных Данных Субъекта Персональных Данных.

Без ТО запрещается участие в ДД.
ПДД
2.77. участник дорожного движения – физическое лицо, находящееся в пределах дороги в (на) транспортном средстве или вне его
Буксировка только полной погрузкой на лафет.
Термины (п. 1.2. ПДД):
“водитель”- лицо, управляющее каким-либо транспортным средством.

“Механическое транспортное средство” – транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
С одной стороны прямых запретов нет, с другой- на прицеп (та же буксировка куда менее опасного средства) требуется наличие обязательного талона ТО.
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
Следовательно, водитель за рулём буксируемого автомобиля попадают под действие ст.12.1 ч.2 “Управление ТС, не прошедшим государственного технического осмотра”, наказание: штраф 200 руб. с запрещением эксплуатации ТС и снятием государственных регистрационных знаков. Неговоря ещё про ОСАГО.
Любой инспектор ГИБДД без проблем докажет, что двигаясь в таком авто или даже буксируя его на жёсткой сцепке без участия водителя, Вам неминуемо пришлось бы управлять машиной, не прошедшей ГТО!

Читайте так же:  Как и где получить автокредит на киа

Вообще весь смысл ТО-обеспечение технической безопасности транспортного средства на дороге (при его движении и стоянке) с целью обеспечения личной безопасности водителя и,как следствие общественной безопасности движения. И задача ГАИ эту безопасность обеспечивать (контролировать скоростной режим, проверять документы на правообладание ТС и тд и тп).
Если человек управляет (а при буксировке на гибкой сцепке он управляет) ТС, ТО быть обязан. Нет у тебя ТО-используй жесткую сцепку или эвакуатор, тк твое ТС (пусть и формально,а иногда и физически не соответсвует требованиям ПДД, которые кстати оговаривают случаи при которых движение ТС с неисправностями возможно и запрещено).

по теме автора:
при буксировке авто на гибкой сцепке полис осаго и талон ГТО (разумеется для буксируемого авто) должны присутсвовать.
в первой передаче задавали вопрос, мол, меня буксировали на гибкой сцепке, полиса осаго не было. остановили, оштрафовали, это законно. Травин сказал, что законно. При буксировке на гибкой сцепке полис осаго должен быть, на жесткой сцепке он не нужен.
жаль только нормативно-правовой документ не называет Травин.

Без ТО запрещается участие в ДД.
ПДД
2.77. участник дорожного движения – физическое лицо, находящееся в пределах дороги в (на) транспортном средстве или вне его
Буксировка только полной погрузкой на лафет.
Термины (п. 1.2. ПДД):
“водитель”- лицо, управляющее каким-либо транспортным средством.

“Механическое транспортное средство” – транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
С одной стороны прямых запретов нет, с другой- на прицеп (та же буксировка куда менее опасного средства) требуется наличие обязательного талона ТО.
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
Следовательно, водитель за рулём буксируемого автомобиля попадают под действие ст.12.1 ч.2 “Управление ТС, не прошедшим государственного технического осмотра”, наказание: штраф 200 руб. с запрещением эксплуатации ТС и снятием государственных регистрационных знаков. Неговоря ещё про ОСАГО.
Любой инспектор ГИБДД без проблем докажет, что двигаясь в таком авто или даже буксируя его на жёсткой сцепке без участия водителя, Вам неминуемо пришлось бы управлять машиной, не прошедшей ГТО!

Вообще весь смысл ТО-обеспечение технической безопасности транспортного средства на дороге (при его движении и стоянке) с целью обеспечения личной безопасности водителя и,как следствие общественной безопасности движения. И задача ГАИ эту безопасность обеспечивать (контролировать скоростной режим, проверять документы на правообладание ТС и тд и тп).
Если человек управляет (а при буксировке на гибкой сцепке он управляет) ТС, ТО быть обязан. Нет у тебя ТО-используй жесткую сцепку или эвакуатор, тк твое ТС (пусть и формально,а иногда и физически не соответсвует требованиям ПДД, которые кстати оговаривают случаи при которых движение ТС с неисправностями возможно и запрещено).

по теме автора:
при буксировке авто на гибкой сцепке полис осаго и талон ГТО (разумеется для буксируемого авто) должны присутсвовать.
в первой передаче задавали вопрос, мол, меня буксировали на гибкой сцепке, полиса осаго не было. остановили, оштрафовали, это законно. Травин сказал, что законно. При буксировке на гибкой сцепке полис осаго должен быть, на жесткой сцепке он не нужен.
жаль только нормативно-правовой документ не называет Травин.

Изображение - Буксировка автомобиля без страховки и техосмотра proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.allgaz.ru%2Fcustomavatars%2Favatar20371_3

можно оформить осагу (даже откровенный левак) и ехать – оформят в газелях у гаи

а вот буксировка – та жа эксплуатация

зы так как счас продажа без снятия с учета, то написать на бумажке ДКП на друга, далее см. выше (если не прокатит просто)

Изображение - Буксировка автомобиля без страховки и техосмотра proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.allgaz.ru%2Fcustomavatars%2Favatar33498_32


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

P.S. Это сообщение не содержит призыва к смене Администрации сайта и форума. ©

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Читайте так же:  Подготовка искового заявления о признании договора дарения недействительным

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Как перегнать машину без страховки: законные способы и возможности

И сделать это он обязан до того момента, как зарегистрирует автомобиль (но не позже пяти дней от дня его покупки, или возникновения другого права на владение – дарение, наследство).

В тех случаях, когда нужно определиться, как перегнать автомобиль без страховки, можно воспользоваться доверенностью. Этот документ регулирует ограниченную сделку между двумя ее участниками и дает право лицу, получившему доверенность, управлять автомобилем от имени ее выдавшего.

Если нужно решить, как перегнать машину без страховки без оформления доверенностей и договоров, то в этом случае владелец должен ехать в машине в качестве пассажира (отсутствие письменного документа не подтверждает недействительности сделки – ГК РФ, ст.

Какие документы нужны для прохождения техосмотра в 2015 году?

Если Вам некогда самостоятельно посещать пункт, Вы можете купить техосмотр без показа автомобиля здесь и сейчас.

Многие водители интересуются, какие документы нужны для прохождения техосмотра 2015. Действительно, в последние годы законодательство менялось столь стремительно, что отдельные аспекты могли существенно трансформироваться. Однако в соответствии со ст.17 вышеуказанного Федерального закона, владелец автомобиля, мотоцикла или иного ТС, равно как и его представитель, должны предоставить следующие документы:

Документы необходимые для техосмотра Документы для техосмотра, которые Вам точно НЕ потребуются

Из смысла ст.16 ФЗ также вытекает необходимость предоставления оплаты за услуги организации.

Нужна ли страховка ОСАГО на буксируемое на жеской сцепки авто?

закону о ОСАГО от 25.04.2002, владельцы транспортных средств обязаны на условиях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом и в соответствии с ним, страховать риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств.

Обязанность по страхованию гражданской ответственности

Если раньше для того чтобы пройти техосмотр приходилось предъявлять договор “автогражданки”, то теперь все стало полностью наоборот.

Для того чтобы приобрести полис обязательного автострахования ОСАГО, вам непременно нужна диагностическая карта техосмотра, срок действия которой еще не истек. Если у вас остался действующий талон техосмотра, до 2015 года вы вполне сможете им воспользоваться.

На многих моделях автомобилей, эти отверстия установлены и закрыты специальными пластиковыми накладками.

Если позволяет ситуация, в первую очередь рекомендуется буксировка на жесткой сцепке, так как буксировать при помощи троса намного опаснее. Если нет возможности жесткой сцепки, то используйте тросы с эластичными вставками, вот статья тест буксировочных тросов .

Далее нужно включить зажигание автомобиля, чтобы привести в действие сигналы торможения, звуковые сигналы и конечно чтобы снять блокировку с рулевого колеса.

Сайт для тех, кто любит автомобили и не боится гаечных ключей

Если у вас есть действующий талон ТО, то менять его на диагностическую карту не нужно. Талон действителен до окончания срока, указанного на нём, но не позднее 15 августа 2015 г.

— Страховая компания обязана выдать полис ОСАГО даже в том случае, если до окончания срока, указанного на талоне, остаётся всего несколько дней.

Если полис автогражданки есть, а техосмотр вы не прошли или срок действия предыдущего закончился, то нарушение будет только в том случае, если вы являетесь владельцем транспортного средства, предназначенного для перевозки опасных грузов или пассажиров (автобусов, такси, грузовых автомобилей с оборудованными местами для перевозки людей).

Стоимость его не велика. Затем всё-таки придётся приобретать полноценный полис ОСАГО. Находятся ещё любители экономить на всём и техосмотр не исключение. Нежелание проходить ТО возникает и у тех автолюбителей, которые не уверены что их «железный конь» преодолеет это препятствие. При желании можно найти посредников, готовых за небольшие деньги помочь приобрести полис ОСАГО без процедуры прохождения ТО в 2014 году.

Да и в отличие от прицепа, на буксируемом транспортном средстве передние колеса сами по себе при определенных обстоятельствах могут «поехать» по другой траектории нежели у буксира, так что «управлять» ими придется.

20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев. когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

Как перегнать машину без страховки: законные способы и возможности

ФЗ РФ «Об ОСАГО» регулируются обязанности по возникновению обязательств собственника автомобиля по страховке (страхованию гражданской ответственности). Иными словами, в законе прямо не указано, как перегнать машину без страховки (гл.

2, ст. 4). Но как тогда быть, если оформляется сделка по купле-продаже, передаче в дар или по завещанию автомобиля; и возникает необходимость переоформления документов: свидетельства о регистрации и постановке на учет, страховки, которые осуществляются по месту прописки (проживания) нового хозяина? Законом установлено, что владелец (при возникновении у него права собственности на автомобиль) должен застраховать гражданскую ответственность и риски на случай как причинения вреда для жизни и здоровья, так и для имущества других людей.

И сделать это он обязан до того момента, как зарегистрирует автомобиль (но не позже пяти дней от дня его покупки, или возникновения другого права на владение – дарение, наследство).

  1. Владелец автомобиля – значится в свидетельстве о регистрации (автомобиля)
  2. Собственник – распорядитель автомобиля, не обязательно ее владелец; может распоряжаться на правах аренды, доверенности и других документов.
Читайте так же:  Детали эконом каско от ингосстрах

В тех случаях, когда нужно определиться, как перегнать автомобиль без страховки, можно воспользоваться доверенностью.

Этот документ регулирует ограниченную сделку между двумя ее участниками и дает право лицу, получившему доверенность, управлять автомобилем от имени ее выдавшего.

  1. Новую доверенность можно выписывать у нотариуса (без его участия заключается только договор на безвозмездное пользование – если это было указанно в доверенности).
  2. Дата документа должна быть проставлена с учетом срока в 5 дней
  3. Вместе с бывшим владельцем нужно составить доверенность, либо договор на безвозмездное использование авто на лицо, которое предполагает переоформить (или перегнать) авто

Если нужно решить, как перегнать машину без страховки без оформления доверенностей и договоров, то в этом случае владелец должен ехать в машине в качестве пассажира (отсутствие письменного документа не подтверждает недействительности сделки – ГК РФ, ст.

162). В случае остановки машины сотрудниками ГИБДД следует ссылаться на Закон, ст.

4; п. 2 «Об ОСАГО» и сообщать об устном договоре на безвозмездное пользование автомобилем и законном праве использовать 5 дней для страховки.

Для решения проблемы есть законный и цивилизованный способ, который поможет осуществить оформление документов и регистрацию машины спокойно и без нервных стрессов.

  1. Следует (перегоняется) на место проведения ТО, повторного ТО.
  2. Приобретается, или передается в наследство, по завещанию и другое; и перегоняется к месту регистрации автомобиль (строк страхования – 1 год)

В этих случаях оформляются страховые полисы ОСАГО на указанный срок, которого будет достаточно для того, чтобы перегнать машину, пройти техосмотр и оформить необходимые документы.

а самому трудно войти на сайт консультанта, включить поиск и выложить результат?

Если честно, просто не вижу рациональности данному действию. да и спать уже надо!

п.с. а чуваку каторый за рулем буксеруемого ТС права тоже не нужны?

ата та. на с чет вод.удостоверения сомнения, а вот по поводу 140 никаких

о достовании, не одобряю ибо все люди. – совсем недавно под пермью ночью на кпм остановили как раз с прицепом, только у меня жосткая была. На прицепи не светоотражающих элементов не габаритов. т.е. по сути эксплотация довольно опасная. Ну в итоге включил оварийку на прицепе и олга дальше.

Говорок у них там своеобразный, как у хохлов ))

чо врешь, если у авто неисправна тормозная система, то запрещается использовать гибкую сцепку, вот тебе и указание

я у инспектора спросил, он сказал что можно без ТО и страховки, наебал чо ли?

20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки — нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.

20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4—6 м, а при буксировке на жесткой сцепке не более 4 м. Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений.

20.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств, у которых не действует рулевое управление* (допускается буксировка методом частичной погрузки);
двух и более транспортных средств;
транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки; мотоциклам без бокового прицепа, а также таких мотоциклов; в гололедицу на гибкой сцепке.

А чо такое эксплуатация.
Документы должны быть при управлении ТС. Управление – приведение в движение посредством двигателя. Еси тащу, значит не управление, если не управление – значит не надо документов, за исключением документов на право собственности.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

К тому же, в случае пездняков ответит тот, кто буксирует.

Изображение - Буксировка автомобиля без страховки и техосмотра 23423422330
Автор статьи: Виталий Потрясов

Позвольте представиться. Меня зовут Виталий. Я уже более 12 лет занимаюсь правоведением и юридическими наукам. Я считаю, что в настоящее время являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в удобном виде всю нужную информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 7

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here