Детали положения о приватизации муниципального имущества

Предлагаем статью на тему: "детали положения о приватизации муниципального имущества" с комментарием от профессионального юриста.

Детали положения о приватизации муниципального имущества

Приватизация муниципального имущества доступна каждому человеку, который является ее жильцом в соответствии с составленным договором социального найма.

Действующее законодательство включает в себя достаточно широкий перечень требований и норм, которыми регулируется процедура оформления государственного имущества в частную собственность, и в случае несоблюдения каких-либо из этих пунктов можно не только не приватизировать жилье, но и в принципе потерять возможность делать это в будущем.

Именно поэтому многим будет полезно узнать, что включает в себя положение о приватизации муниципального имущества и как должна правильно проводиться данная процедура.

Порядок планирования в 2018 году установлен следующим образом.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Сама процедура планировки приватизации муниципального жилья может проводиться только после вынесения соответствующего решения со стороны Совета депутатов указанного района.

После этого проект программы предоставляется на рассмотрение данного совета, а его разработка в дальнейшем должна вестись на основе принципов:

  • свободы собственника;
  • открытости работы комитета;
  • социально-экономической обоснованности проведения процедуры приватизации;
  • сохранения муниципального имущества в том объеме, который требуется для реализации тех полномочий органов местного самоуправления, которые определены действующим законодательством.

Программа должна разрабатываться в соответствии с надобностью реализации задач, связанных с социально-экономическим развитием определенного муниципального района, а сама она представляет собой таблицу, которая подается вместе с проектом решения Совета.

Стоит отметить, что к этим документам также должны прилагаться соответствующие заключения контрольно-счетной палаты, сделанные по результатам проведения финансово-экономической экспертизы. В частности, эксперты должны с экономической точки зрения обосновать необходимость приватизации каких-либо предприятий, объектов недвижимости или движимого имущества, а также любой другой собственности, которая принадлежит указанному муниципальному району.

Формирование структуры данной программы осуществляется в соответствии с перечисленными видами имущества, а также основными требованиями действующего законодательства. Всевозможные предприятия и государственные учреждения имеют право отправить в Комитет собственные предложения по поводу того, как должно приватизироваться муниципальное имущество в новом году, и все эти предложения должны рассматриваться перед тем, как подготавливать необходимую Программу.

Не позднее 1 октября комитет должен разработать проект новой Программы на будущий год, причем все документы, обосновывающие необходимость приватизации, должны быть поданы Советы депутатов не позднее 1 ноября.

Изображение - Детали положения о приватизации муниципального имущества proxy?url=http%3A%2F%2Fcalculator-ipoteki.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2F044

Свидетельство о приватизации квартиры составляется по определенному шаблону, на нем должны стоять соответствующие печати и подписи, в противном случае документ будет считаться недействительным.

Детально о порядке и условиях приватизации читайте по ссылке.

Содержание положений о приватизации муниципального имущества

Муниципальное имущество приватизируется по принципу равенства покупателей, а также открытости работы всех органов государственной власти, которые принимают участие в данной процедуре.

Муниципальное имущество может быть предоставлено в частную собственность каких-либо лиц только за определенную плату, и безвозмездного дарения в данном случае не предусматривается.

Изображение - Детали положения о приватизации муниципального имущества proxy?url=http%3A%2F%2Fcalculator-ipoteki.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2Fclosing-costs

В качестве покупателей в данном случае могут выступать любые юридические или физические лица, но при этом данная возможность отсутствует у государственных или муниципальных предприятий, включая также частные организации, если их уставной капитал более чем на 25% состоит из активов государства

В зависимости от того, где и какое имущество собирается приватизировать гражданин, изменяется и процедура оформления в частную собственность, поэтому лучше заранее ознакомиться с основными особенностями законодательства и понять, что нужно учитывать в разных случаях. В основном отличия заключаются в том, где именно находится интересующее имущество – на территории крупного города или какой-нибудь сельской местности.

  • Приватизация любых объектов, расположенных на территории сельской местности и которые признаются самостоятельными субъектами недвижимости, проводится одновременно с отчуждением в пользу приобретателя также земельных участков, которые относятся к данному имуществу и требуются для полноценного его использования.
  • При этом стоит отметить тот факт, что если имущественный комплекс находится во владении унитарного предприятия, то в таком случае приобретатель дополнительно получает также земельные участки, которые принадлежат данной компании на праве бессрочного пользования или заняты недвижимостью, которые включены в состав данного имущественного комплекса.
  • Собственники любой недвижимости, которая не входит в число самовольной постройки и находится при этом на муниципальных земельных участках, в обязательном порядке должны арендовать или купить у муниципальных органов данную землю, если другое не прописано в действующем федеральном законодательстве.
  • Если собственник указанного объекта недвижимости хочет оформить аренду на земельный участок, который находится под принадлежащим ему имуществом, то в таком случае государство имеет право предоставить ему этот участок на срок не более девяти лет, причем оформление такого договора не является препятствием для того, чтобы в дальнейшем гражданин имел право выкупить указанный участок.
  • Отдельное внимание стоит уделить тому, что государственные органы в принципе не имеют права отказать владельцу недвижимости в оформлении аренды или выкупа указанного земельного участка. Единственным исключением из этого правила являются ситуации, которые предусматриваются действующим законодательством.
  • Вместе с вынесением решения, связанного с отчуждением земельного участка, в случае необходимости также выносится решение о том, чтобы определить публичных сервитутов. При этом стоит отметить, что в процессе земельных участков право собственности на объекты инженерной инфраструктуры новый владелец не получает, если они не используются только для того, чтобы обеспечивать указанную недвижимость.
  • Помимо всего прочего, законом предусматриваются также ограничения касательно того, какие участки могут отчуждаться в частную собственность. В частности, нельзя приватизировать землю, если она относится к территории сельскохозяйственного назначения, водного или лесного фонда, а также объектам или территориям, которым требуется особая охрана, и еще целому ряду других общественно-важных или опасных территорий.
Нет тематического видео для этой статьи.
Читайте так же:  Как можно не платить алименты на ребенка в россии
Видео (кликните для воспроизведения).

Если приватизация муниципальных объектов осуществляется без объявления цены, то в таком случае Отдел также имеет право провести рассмотрение вопроса о предоставлении покупателю определенной рассрочки, но при этом срок ее не может быть более одного года.

В решении о предоставлении покупателю рассрочки обязательно должна присутствовать информация о том, на какой период времени она предоставлена и в каком порядке должны будут вноситься соответствующие платежи.

При этом стоит отметить тот факт, что сама процедура проведения приватизации на всех этапах находится под строжайшим контролем со стороны государственных органов, которые, в частности, будут проверять следующее:

  • насколько целесообразным является выбор того или иного объекта муниципальной собственности для дальнейшей приватизации;
  • насколько корректно был набран состав лиц, занимающихся оценкой приватизируемого имущества;
  • несколько обоснованным является выбор параметров, указанных в решении о приватизации того или иного приватизируемого имущества (в этих документах обязательно должен быть отмечен учет структуры потенциального спроса на тот или иной объект).

Помимо этого государственные органы должны провести также целый ряд мероприятий, способствующих правомерному и максимально простому проведению приватизации имущества.

Любое муниципальное имущество может передаваться в частную собственность только путем оформления договора купли-продажи, и при этом сам договор должен включать в себя следующие сведения:

  • информация обо всех участниках сделки, наименовании реализуемого имущества, его местонахождении, составе и цене, а также о формах и сроках внесения платежей;
  • порядок, в котором покупатель собирается реализовать полномочия в отношении приватизируемого имущества до того, как к нему перейдут права собственности;
  • сведения о том, что в отношении приватизируемого участка на данный момент есть определенное обременение, которое будет сохранено после того, как права собственности на объект перейдут к физическому или юридическому лицу;
  • другие условия, которые определяются в соответствии с действующим законодательством или особенностями составленного договора.

Отдельное внимание стоит уделить тому, что обязательства того лица, которое собирается приобрести муниципальное имущество, должны иметь определенные сроки исполнения, а также определенную стоимостную оценку, которая устанавливается в соответствии с действующим законодательством. Единственным исключением из этого правила являются те обязательства, которые не имеют отношения к передаче муниципального имущества, выплате средств или выполнением каких-либо работ.

Покупатель получает право собственности на покупаемое им муниципальное имущество только после того, как полностью оплатит установленную сумму.

Изображение - Детали положения о приватизации муниципального имущества proxy?url=http%3A%2F%2Fcalculator-ipoteki.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2F06-1

Услугу срочной приватизации квартиры в Москве можно заказать о проверенных фирм-посредников, выдав соответствующую доверенность.

Ознакомиться с образцом заявления на приватизацию можно здесь.

Читайте также тут, как правильно составить иск о признании права собственности в порядке приватизации.

Об утверждении Положения о порядке приватизации имущества, находящегося в собственности Хабаровского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ

ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.10.2016 1189

Об утверждении Положения о порядке приватизации имущества, находящегося в собственности Хабаровского муниципального района

В соответствии с федеральными законами от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом Хабаровского муниципального района, администрация Хабаровского муниципального района

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке приватизации имущества, находящегося в собственности Хабаровского муниципального района.

2. Отделу информационных технологий администрации Хабаровского муниципального района (Коваленко В.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района.

Читайте так же:  Правила перевыпуска зарплатной карты сбербанка

3. Управлению по обеспечению деятельности администрации Хабаровского муниципального района (Кравченко Е.Е.) опубликовать настоящее постановление в газете «Сельская новь».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

И.о. главы администрации района

от 31.10.2016 № 1189

о порядке приватизации имущества, находящегося в собственности Хабаровского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение о порядке приватизации имущества, находящегося в собственности Хабаровского муниципального района (далее – Положение), разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – федеральный закон о приватизации), от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – федеральный закон от 22.07.2008 № 159-ФЗ) и устанавливает организационные и правовые основы приватизации имущества, находящегося в собственности Хабаровского муниципального района.

1.2. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении имущества, регулируемые иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.

1.3. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение (за плату либо посредством передачи в муниципальную собственность акций акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество) имущества, находящегося в муниципальной собственности, в собственность физических и юридических лиц.

1.4. Начальная цена приватизируемого муниципального имущества определяется на основании отчета об оценке, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

1.5. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в муниципальной собственности.

1.6. К отношениям по отчуждению муниципального имущества, не урегулированным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, применяются нормы гражданского законодательства.

1.7. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации, соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными федеральным законом о приватизации или иными федеральными законами.

2. Компетенция Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Хабаровского муниципального района

К компетенции Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Хабаровского муниципального района (далее – Комитет) в сфере приватизации муниципального имущества относится:

– подготовка прогнозного плана приватизации муниципального имущества;

– обеспечение проведения работ по определению начальной цены приватизируемого муниципального имущества;

– организация работы комиссии по приватизации муниципальной собственности Хабаровского муниципального района (далее – Комиссия) в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации;

– опубликование информационных сообщений о продаже муниципального имущества и о результатах сделок по приватизации муниципального имущества в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законодательством о приватизации и настоящим Положением;

– заключение договоров купли-продажи и передача муниципального имущества по итогам приватизации;

– подготовка отчета об итогах реализации прогнозного плана приватизации муниципального имущества.

3. Планирование приватизации муниципального имущества

3.1. Инициатива проведения приватизации муниципального имущества может исходить от главы Хабаровского муниципального района, Собрания депутатов Хабаровского муниципального района, органов и структурных подразделений администрации Хабаровского муниципального района, физических и юридических лиц.

3.2. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества, который утверждается на очередной год решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района.

3.3. Прогнозный план приватизации муниципального имущества содержит перечень муниципального имущества, планируемого к приватизации в очередном году, а также его характеристики: наименование, адрес, площадь объекта, площадь земельного участка, количество акций.

3.4. Приватизация арендуемого муниципального имущества, попадающего под действие федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ, осуществляется на основании заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства о реализации преимущественного права выкупа арендованного муниципального имущества.

3.5. В течение года прогнозный план приватизации муниципального имущества может быть изменен и дополнен решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района.

4. Порядок приватизации муниципального имущества

4.1. Продажа объектов муниципальной собственности Хабаровского муниципального района путем проведения торгов осуществляется Комиссией в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением, Положением о Комиссии, утвержденным постановлением администрации Хабаровского муниципального района.

В соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества, заявлениями о реализации преимущественного права выкупа арендованного муниципального имущества Комиссия принимает решение о приватизации муниципального имущества.

4.2. В целях определения начальной цены приватизируемого муниципального имущества Комитет осуществляет проведение мероприятий по оценке имущества в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.

Читайте так же:  Bloomberg прогнозирует новое падение курса рубля

4.3. На основании принятого решения о приватизации муниципального имущества, в отношении каждого отдельного лота, предлагаемого на приватизацию, Комитет готовит справку о приватизации муниципального имущества и направляет в Комиссию.

4.4. В справке о приватизации муниципального имущества дополнительно к сведениям, указанным в прогнозном плане приватизации муниципального имущества, должна содержаться следующая информация:

4.4.1. Наименование имущества и иные характеристики, позволяющие его индивидуализировать.

4.4.2. Сведения об обременениях и правах третьих лиц на муниципальное имущество (при их наличии).

4.4.3. Сведения о земельном участке (площадь, кадастровый номер, адрес) при приватизации недвижимого муниципального имущества одновременно с отчуждением земельного участка, занимаемого таким имуществом и необходимого для его использования.

4.4.4. Начальная цена продажи муниципального имущества.

4.4.5. Порядок платежа (единовременно, в рассрочку в случае ее предоставления в соответствии с действующим законодательством).

4.5. Организация и проведение торгов осуществляется Комиссией в соответствии с действующим законодательством, нормативными актами.

4.6. Договоры купли-продажи муниципального имущества, выкупаемого в порядке преимущественного права, заключаются в соответствии с федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ.

5. Способы приватизации муниципального имущества

5.1. При приватизации муниципального имущества используются способы приватизации и порядок осуществления приватизации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Изменение способа приватизации муниципального имущества осуществляется в случаях, установленных федеральным законом о приватизации.

6. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества

Информационное сообщение о продаже муниципального имущества, о результатах сделок, о снятии объекта с торгов Комитет публикует на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района и на официальном сайте, определенном Правительством Российской Федерации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с федеральным законом о приватизации.

7. Оформление сделок купли-продажи муниципального имущества

7.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.

7.2. Обязательными разделами договора купли-продажи являются:

7.2.1. Сведения о сторонах договора купли-продажи.

7.2.2. Предмет договора купли-продажи (характеристика имущества, сведения о наличии ограничений, обременений).

7.2.3. Форма и сроки платежа по договору купли-продажи.

7.2.4. Порядок передачи предмета договора купли-продажи.

7.2.5. Залог договора купли-продажи (при наличии).

7.2.6. Обязанности сторон договора купли-продажи.

7.2.7. Ответственность сторон договора купли-продажи.

7.2.8. Заключительные положения договора купли-продажи.

7.2.9. Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон.

7.3. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основаниями государственной регистрации такого имущества являются договор купли-продажи недвижимого имущества, а также акт приема-передачи имущества. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.

7.4. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество в силу статьи 35 федерального закона о приватизации признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного государственного или муниципального имущества.

8. Порядок оплаты муниципального имущества

8.1. Законным средством платежа при приватизации муниципального имущества признается валюта Российской Федерации.

8.2. Покупатель муниципального имущества перечисляет денежные средства в порядке и на условиях, предусмотренных договором купли-продажи, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Детали положения о приватизации муниципального имущества

Интервал между буквами (Кернинг):

Размер шрифта:

Выбор цветовой схемы:

Администрация Козинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области

Версия для слабовидящих

Изображение - Детали положения о приватизации муниципального имущества proxy?url=http%3A%2F%2Fkozin.smol-ray.ru%2Fskewer_build%2FPage%2FMain%2Fimages%2Fmap1

Администрация Козинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области

29.12.2017 15:51 № 43 Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОЗИНСКОГО сельского ПОСЕЛЕНИЯ

СМОЛЕНСКОГО района Смоленской области

Р Е Ш Е Н И Е

от 29 декабря 2017 года № 43

Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

1. Утвердить Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Сельская правда».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава муниципального образования

Козинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области Н.Д. Макаренков

решением Совета депутатов

Козинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области

от 29 декабря 2017 года № 43

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке и условиях приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности Козинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области

1.1. Настоящее Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее – Положение), разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Уставом Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области и определяет порядок приватизации, принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее – муниципальное имущество).

Читайте так же:  Как правильно заполнять товарный чек для ип без кассы

Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, в собственность физических и (или) юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных Законом Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».

1.2. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления.

Муниципальное имущество отчуждается в собственность физических или юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в муниципальную собственность акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество).

Приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в лице уполномоченного органа – Администрации Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее – Администрация) в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации и настоящим Положением.

1.3. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и (или) юридические лица, за исключением муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев внесения муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.

1.4. Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого муниципального недвижимого имущества установлены Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2. Определение цены подлежащего приватизации

2.1. Начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

3. Способы приватизации муниципального имущества

3.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется только способами, предусмотренными ст. 13 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

4. Порядок приватизации муниципального имущества

4.1. При приватизации муниципального имущества производится оценка муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

4.2. Информация о продаже муниципального имущества подлежит публикации в газете «Сельская правда» (далее – официальное печатное издание), а также размещению на официальном сайте Администрации Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в сети Интернет http://kozin.smol-ray.ru, официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет: http.//www.torgi.gov.ru для размещения информации о проведении торгов (далее также – сайты в сети Интернет) не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества.

4.3. Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества подлежат следующие сведения:

– наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения;

– наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

– форма подачи предложений о цене;

– условия и срок платежа, необходимые реквизиты счетов;

– размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;

– порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок (предложений);

– исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов;

– срок заключения договора купли-продажи;

– порядок ознакомления покупателя с иной информацией, условиями договора купли-продажи;

– ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества;

– порядок определения победителей;

– место и срок подведения итогов продажи муниципального имущества.

4.4. Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:

заверенные копии учредительных документов;

документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписку из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);

документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копию решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

В случае если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

Читайте так же:  Втб24 - отзыв

4.5. Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой – у претендента.

Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.

Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представления иных документов.

В случае проведения продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов.

4.6. Информация о результатах сделок приватизации государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, размещению на сайтах в сети Интернет в течение тридцати дней со дня совершения указанных сделок.

5. Решение об условиях приватизации муниципального имущества

5.1. Решения об условиях приватизации муниципального имущества принимаются Администрацией и оформляются постановлением Администрации Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее – постановление) в соответствии с утвержденным прогнозным планом приватизации муниципального имущества.

5.2. Подготовка постановлений об условиях приватизации муниципального имущества осуществляется Администрацией на основании предложений комиссии по определению условий приватизации муниципального имущества Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее – комиссия).

5.3. Создание комиссии, ее состав и порядок работы определяются распоряжением Администрации Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.

5.4. В постановлении об условиях приватизации муниципального имущества предусматриваются следующие сведения:

– наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

– способ приватизации имущества;

– начальная цена имущества;

– срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

– иные необходимые для приватизации имущества сведения.

В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия постановлением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждаются:

– состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия;

– перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;

– размер уставного капитала открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемого посредством преобразования унитарного предприятия;

– количество, категории и номинальная стоимость акций открытого акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью – муниципального образования.

5.5. Постановление об условиях приватизации муниципального имущества подготавливается и принимается в сроки, позволяющие обеспечить приватизацию муниципального имущества в соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества.

5.6. Одновременно с подготовкой постановления об условиях приватизации муниципального имущества Администрация при необходимости подготавливает постановление об установлении обременения в отношении муниципального имущества, подлежащего приватизации, и о дальнейшем использовании муниципального имущества, не подлежащего приватизации.

5.7. Несостоявшаяся продажа муниципального имущества влечет за собой изменение постановления об условиях приватизации этого муниципального имущества в части способа приватизации и условий, связанных с указанным способом, либо отмену такого постановления.

5.8. Изменение либо отмена постановления об условиях приватизации муниципального имущества, принятого Администрацией, производится в месячный срок со дня признания продажи муниципального имущества несостоявшейся.

6. Оформление купли-продажи и оплата приватизируемого

6.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.

6.2. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты и со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Расходы на оплату услуг регистратора муниципального имущества возлагаются на покупателя.

7. Заключительное положение

Во всех случаях, не нашедших своего отражения в настоящем Положении, применяются нормы федерального и областного законодательства в сфере приватизации.

Изображение - Детали положения о приватизации муниципального имущества 23423422330
Автор статьи: Виталий Потрясов

Позвольте представиться. Меня зовут Виталий. Я уже более 12 лет занимаюсь правоведением и юридическими наукам. Я считаю, что в настоящее время являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в удобном виде всю нужную информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 7

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here