Как увеличить прибыль интернет-магазинов с помощью опросов

Предлагаем статью на тему: "как увеличить прибыль интернет-магазинов с помощью опросов" с комментарием от профессионального юриста.

Как увеличить прибыль интернет-магазинов с помощью опросов

Изображение - Как увеличить прибыль интернет-магазинов с помощью опросов proxy?url=http%3A%2F%2Fipinform.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Flazy-load%2Fimages%2F1x1.trans

Понизить, а затем повысить продажи удалось одному из интернет-магазинов по реализации товаров различной категорий в сети. Они решили провести исследование и, оказалось, что если уменьшить загрузку страницы буквально на миллисекунды, то клиентооборот существенно снизится, продажи упадут, как минимум на один процент. Это выглядело так: один день страница сайта начинала загружаться сразу, но медленно, а в другой раз несколько секунд не показывала ничего, а потом загружалась полностью. Время выдачи полной информации на сайте в первом и во втором случае было равное. Однако клиентов устраивал тот случай, когда страница хотя бы частично, но начинала грузиться.

Правда, чтобы не терять прибыль, такие исследования можно проводить на отдельной безопасной площадке. Здесь поможет система интерактивного опроса. Это проведение анкетирования в онлайн формате. Респондентов искать не нужно, уже есть обширная база. В нее входят около сорока тысяч жителей России и СНГ. Можно сделать выборку по возрасту, социальному статусу, финансовому достатку, по количеству покупок, осуществляемому в этом интернет-магазине. Вариантов много, их определяете самостоятельно. Спектр готовых анкет также большой – сотни шаблонов. Однако если ни один не подойдет, при помощи удобного конструктора можно изготовить уникальный опросник. Исследование займет всего сутки, не более. И на следующий день можно уже знать, чем удивить своих клиентов, не затрачивая при этом ни свое время, ни обременяя их неудобствами.

Приведенный выше интернет-магазин чуть позже воспользовался подобной услугой. И привлек ещё большее количество покупателей. Выяснилось, что корзина, в которую клиенты складывают товар, должна сохранять неоплаченные ещё покупки не менее восьми дней. При таком условии, продажи увеличились на пятнадцать процентов. А если товары хранились в корзине больше месяца, то это давало компании ещё один процент. Такую статистику определили сами клиенты интернет-магазина, поучаствовав в опросе.

В ходе анкетирования также стало известно, что отпугивают социальные кнопки, которые расположены на странице. Их удаление привело к притоку покупателей – причина была в малом количестве лайков и комментариев, а их добавление означало бы подтасовку мнений, которое сразу было бы выявлено клиентами. Принятие таких действий вывело интернет-магазин на лидирующие позиции.

Как увеличить прибыль в магазине – 5 хитростей маркетинга

Изображение - Как увеличить прибыль интернет-магазинов с помощью опросов proxy?url=https%3A%2F%2Fdovir-finance.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fwidth_900_height_400%2Fpublic%2Farticle%2Fkak-uvelichit-pribyl-v-magazine-5-hitrostey-marketinga-121

Бизнесмены, работающие в сфере торговли, не всегда довольны уровнем продаж. Низкий уровень продаж приводит к снижению прибыли, и часто дело доходит даже до закрытия дела. Но спешить не нужно. Сейчас будут рассмотрены эффективные варианты увеличения продаж магазина.

Сначала нужно найти корень проблемы. Есть 5 распространенных причин:

  1. Низкое качество товара. Люди, купив товар плохого качества, больше никогда не вернутся в магазин. Более того, они еще создадут антирекламу посредством «сарафанного» радио.
  2. Товар не пользуется спросом. Может быть, данный товар просто неинтересен потребителю.
  3. Месторасположение. Если магазин расположен на краю города, то низкий уровень продаж не должен удивлять.
  4. Высокие цены. Завышенная стоимость товара также отпугнет многих покупателей.
  5. Плохой сервис. Плохое отношение к потребителю со стороны персонала негативно отразится на прибыли.

Если проблема не касается этих пунктов, то можно переходить к ознакомлению с пятью способами увеличения прибыли магазина.

Изображение - Как увеличить прибыль интернет-магазинов с помощью опросов proxy?url=https%3A%2F%2Fdovir-finance.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fwidth_320%2Fpublic%2Farticle%2Fkak-uvelichit-pribyl-v-magazine-5-hitrostey-marketinga-122

Это самое мощное оружие в руках маркетологов. Люди любят скидки. Даже если товар им не нужен, то они его все ровно купят, так как он продается по скидке. Это чистая психология и первобытный инстинкт человека. Даже обычная надпись «скидка» даст эффект. Но далеко не все продавцы дают реальную скидку. Другими словами, они оставляют стоимость прежней, но пишут на ценнике, что действует скидка.

Помимо этого, срок акции можно ограничить, чтобы была мотивация купить здесь и сейчас, ведь человек, обдумывая будущую покупку, может передумать. Не стоит забывать и о системе накопительных скидок для постоянных клиентов, это позволит привязать человека к вашему магазину.

Увеличить уровень продаж можно, если стимулировать потребителя на приобретение сразу нескольких товаров. Часто продавцы объединяют 2 товара в 1. Например, шампунь (200 р.) и мыло (50 р.). Их нужно упаковать вместе и поставить цену, к примеру, в 300 р. Особенно это работает в праздники, когда люди покупают подарочные наборы.

Можно создать иллюзию редкого товара. Этим методом часто пользуются для массового сбыта. К примеру, «Только с 1 ноября по 1 декабря у нас будут продаваться модные шубы из новой коллекции». Это побудит покупателя сделать покупку как можно быстрее, чтобы успеть ухватить что-то редкое и уникальное.

Все согласятся, что 59.90 р. визуально кажется меньше, чем 60 р., хотя разница всего лишь в 10 копеек. Потребитель это может и понимает, но подсознательно не учитывает. Ему кажется, что товар стоит недорого, и он покупает его. Отличный пример рекламы новой службы такси: «Посадка от 49 рублей». Кажется, что это «сорок с чем-то», но в итоге это не меньше, чем в других службах. Хотя большая часть клиентов остановят выбор именно на первом варианте.

Этот вариант больше подойдет для продажи залежавшегося товара. Любой товар найдет своего покупателя, и это уже доказано практикой, просто, иногда на это уходит много времени. Продавцы сокращают этот период, располагая залежавшийся товар на самом видном месте. Грубо говоря, они навязывают товар потребителю. По такому же принципу работают крупные гипермаркеты, где всякая мелочь расположена у кассы. Люди, стоя в очереди, невольно обращают внимание на разные жевательные резинки, шоколадные батончики и т. д.

Вы могли заметить, что чаще покупаете товары, которые лежат на уровне глаз. Аналогично, товары для детей кладут на уровень ниже, где они смогут их увидеть и попросить купить у родителей.

Комбинируйте эти методы и прибыль магазина увеличится

Если магазин расположен удачно, в нем хорошее обслуживание, а товар высокого качества, то эти 5 способов увеличения продаж обязательно сработают, если их комбинировать, помимо этого можно попробовать воспользоваться вирусной рекламой. Данные хитрости маркетинга уже давно известны, но начинающие бизнесмены их просто не используют. И зря, ведь с их помощью можно вполне реально увеличить прибыль в магазине.

С радостью отвечу на все вопросы в комментариях к статье.

Читайте так же:  Как получить страховку после дтп

Как создать правильный опрос и получить полезную информацию для интернет-магазина

Изображение - Как увеличить прибыль интернет-магазинов с помощью опросов proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.cs-cart.ru%2Fblog%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2Fsurvey-1024x512

Изображение - Как увеличить прибыль интернет-магазинов с помощью опросов proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.cs-cart.ru%2Fblog%2Fwp-content%2Fthemes%2Fblog-twig%2Fimages%2Fjournal

Информация, полученная от покупателя, является мощным инструментом для продвижения интернет-магазина. Грамотно составленные опросы клиентов позволяют получить важные данные для исследования целевой аудитории, определения проблем во взаимодействии с клиентами и многое другое. А верно сделанные из всего этого выводы позволяют добиться повышения конверсии.

Мы расскажем, как правильно организовать обратную связь с покупателями.

Первый вопрос, на который, прежде всего, нужно ответить вам — какова цель опроса покупателей? Если вы скажете, что он нужен для сбора данных и исследований, это будет простой, но слишком поспешный ответ.

— Исследовать действующих покупателей.

— Найти и привлечь новых клиентов.

— Определить «камни преткновения» и тонкие места, где может «порваться».

— Получить обратный отзыв о качестве товара или услуге.

— Собрать и исследовать новые маркетинговые идеи.

Возникает вопрос: зачем проводить опрос, если существуют разнообразные инструменты для сбора и исследования маркетинговых данных (например, Google Analytics)? Ответ прост: даже если респонденты дают «размытые» ответы, они всё равно отвечают именно на ваши вопросы. Качество же ответов полностью зависит от вашей способности задавать правильные вопросы. Они должны быть понятными, конкретными, логичными, а также эмоциональными и мотивированными.

Три важных момента при составлении анкеты для клиентов магазина

1. Вам нужно сформулировать вопросы, которые подтолкнут именно вашу целевую аудиторию к подробным и легко интерпретируемым ответам. А потом обязательно нужно знать, к кому именно вы обращаетесь.

2. Неграмотно составленные, слишком навязчивые, не несущие никакой ценности для клиентов опросы могут навредить вашей репутации. Многие клиенты наверняка зададут себе вопрос: почему я должен помогать вам продвигать бизнес бесплатно. А если вы в буквальном смысле «бомбардируете» посетителей сайта вопросами, особенно длинными, непонятными, требующими слишком развёрнутых (излишне личных ответов), результат будет отрицательным.

3. Опрос должен касаться именно вашей отрасли, вашей компании, ваших клиентов, а не каких-то абстрактных вещей. Покупатель должен понимать, что главная ваша цель — в итоге улучшить работу интернет-магазина, а не собрать какие-то данные непонятно для чего.

С закрытыми вопросами, которые помогают собрать первичную маркетинговую информацию.

— Простой, альтернативный вопрос предполагает краткий ответ (например, «да» или «нет»).

— Шкальный вопрос. Шкала может быть оценочной (ответы от «отлично» до «ужасно»). Также применяется шкала важности (от «исключительно важно» до «безразлично»), шкала Лайкерта (психометрическая, когда оценивается степень согласия, от «полностью согласен» до «полностью не согласен»).

— Многовариантный вопрос, предполагающий различные варианты выбора. Например: Какую вы предпочитаете доставку товара: курьером, транспортной компанией, постамат, самовывоз и так далее. В этом случае нужно учесть все возможные варианты ответов, что порой бывает довольно сложно.

С открытыми вопросами, когда предполагается получение содержательных, развёрнутых ответов.

Смешанные варианты, когда используются и открытые, и закрытые вопросы.

Как стимулировать покупателей принять участие в опросе? Предоставить бонус: купон, промо-код, скидку на следующую покупку, подарочную карту и так далее.

Они очень важны для понимания главных болевых точек в вашей работе и привлечения новых клиентов. Что можно спросить у постоянных покупателей?

  • Как вы узнали о нашем интернет-магазине?
  • Как бы вы описали наш интернет-магазин своим друзьям и близким?
  • Испытывали ли вы какие-то проблемы при совершении покупок в нашем интернет-магазине?
  • Чего именно (продукта, услуги, дополнительных функций) вам не хватает в нашем интернет-магазине?
  • Гордитесь ли вы тем, что являетесь нашим клиентом и почему?
  • Что мы можем сделать для того, чтобы ваши покупки были максимально приятными?
  • Вернётесь ли вы в наш интернет-магазин и почему?

И прочие вариации.

Изображение - Как увеличить прибыль интернет-магазинов с помощью опросов proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.cs-cart.ru%2Fblog%2Fwp-content%2Fthemes%2Fblog-twig%2Fimages%2Fban_cs_post

Не перегружайте клиентов: оптимально задать 3-5 конкретных вопроса, на которые в идеале должны быть даны развёрнутые ответы. Разрешённые замечания и проблемы, которые высказали покупатели, повышают лояльность. А это верный путь к увеличению конверсий.

«Почему?» — главный вопрос, который поможет вам остановить отток клиентов. Вы можете использовать e-mail-рассылку: выделите тех, кто когда-то совершил покупку, но затем надолго пропал. И задайте вопросы:

  • Почему вы больше не посещаете наш интернет-магазин? Что стало самой главной причиной?
  • Есть ли какие-то проблемы в интернет-магазине, о которых вы хотите нам сообщить?
  • Что мы можем сделать, чтобы вы снова стали нашим клиентом?

Вопросы должны быть мягкими, не агрессивными — не факт, что «сбежавший» покупатель вообще на них ответит. Хорошим «крючком» в этом случае будет стимул ответить на вопросы и вернуться (персональная скидка, спецпредложение и так далее).

Задавать такие вопросы можно, когда потенциальный клиент уходит из интернет-магазина без покупок: сделать всплывающее окно, с просьбой «не уходить», ответить на вопрос и получить приятный бонус.

Он предназначен для клиентов, которые только-только совершили покупку. Если вы выразите вашу признательность и благодарность за это, то сможете получить от позитивно настроенного клиента полезную обратную связь, попросить его подписаться на вашу рассылку, рассказать о покупке в соцсетях, предложить купон и прочую благодарность и так далее.

Вопросы в этом случае должны быть краткими и ненавязчивыми:

  • Почему вы приобрели именно наш продукт? (с вариантами ответов)
  • Понравился ли вам наш сервис?
  • Что нам нужно сделать, чтобы работать ещё лучше?

И так далее, включая конкретные вопросы о товаре.

Главные ошибки при создании анкет и проведении опросов в интернет-магазине

1. Отсутствие ясной (в первую очередь для вас) цели.

Проводить опрос только потому что «так делают конкуренты», или «пригодится потом» не стоит. Каждое исследование должно иметь четкую цель и понимание, какие данные вы хотите собрать, и как потом анализировать, обобщать и использовать. Иначе есть риск, что клиенты вас проигнорируют.

2. Ориентация на размытую аудиторию.

Обращайтесь только к конкретной аудитории, иначе никакой пользы от опроса не будет. Исследовать мнение «оптом» не получится. Выберите, кто ваши респонденты: потенциальные, новые, постоянные, «сбежавшие» клиенты?

3. Сбор слишком маленького или слишком большого количества ответов.

Важно найти правильный баланс между числом вопросов и допустимой погрешности. Эксперты советуют исследовать от 100 до 200 клиентов, в зависимости от объемов продаж интернет-магазина. Но иногда достаточно и мнения 20-30 покупателей, особенно если оно в целом схоже.

4. Некачественно сформулированные вопросы.

Используйте мотивирующие, эмоциональные слова, поместите самые важные вопросы в начало опроса, учитывайте язык, на котором разговаривает ваша аудитория.

5. Неверный анализ собранных данных.

Выработайте единую, стандартизованную процедуру анализа полученных ответов. Разработать её вы можете сами, исходя из ваших потребностей. И помните: каждый ответ субъективен, не стоит опускать руки, получив резкую критику в свой адрес. Просто подумайте, что вы можете сделать, чтобы максимально убрать негатив.

Читайте так же:  Увольнение на испытательном сроке

А вы практикуете опросы? Поделитесь своим опытом в комментариях!

Подготовила Виктория Чернышёва.

Чтобы не пропустить новый статьи по электронной коммерции, подписывайтесь на нас во Вконтакте и в Facebook!

7 советов, которые увеличат прибыль владельцу интернет-магазина

Просматривая высокие показатели отказов и низкий процент конверсии в сервисах статистики, мы знаем точно только одно – что-то в бизнес-процессе идет не так, где-то затаились недоработки. Определить, в чем именно причина неутешительной статистики, бывает трудно. Для этого нужны тестирования, время и постоянная работа на результат, как в любом виде спорта.

Не хотите чувствовать себя, как начинающий спортсмен, который тренируется неправильно и зря сгоняет с себя по семь потов? Тогда прочитайте о распространенных ошибках владельцев интернет-магазинов. Возможно, именно они отнимают у вас прибыль и потому нуждаются в исправлении.

Не размещайте бесполезные описания товаров

Часто ли, выбирая товары в интернет-магазине, вы видели подобное?

Пересказывать в описаниях то, что изображено на фото, – любимое занятие Капитана Очевидность и наемных копирайтеров. Им поручают заполнять карточки товаров, но не дают достаточно информации, чтобы описать товар более толково.

Чтобы исправить эту ошибку, необязательно расписывать подробные описания к тысячам наименований. Можно сделать, например, так:

Такая информация несет ценность для покупателя, а получить ее не так уж сложно. Достаточно повнимательнее посмотреть на фотографии или использовать описания коллекций, линеек моделей и других групп товаров от производителя.

Нужно как можно меньше шагов для покупателя: от выбора товаров до подтверждения заказа. Клиенту не нужно давать заполнять десяток полей при регистрации и ждать письма с подтверждением на е-мейл.

У вас в магазине эта процедура все еще обязательна? Упрощайте регистрацию.

Вот пример из нашей практики, клиент – интернет-магазин детских товаров. Изначально форма для оформления заказа в магазине выглядела так:

Очевидно, что многие пользователи, увидев, сколько полей им предстоит заполнить, отказывались от покупки.

Мы переработали форму и она стала такой:

Благодаря этому, конверсия в покупателя на этом этапе, увеличилась в 6 раз.

Задействовать скидки слишком часто – самый простой, но самый невыгодный способ привлечь покупателей. И вот почему:

1. Клиенты быстро привыкают к постоянным скидкам и в будущем ожидают, что вы будете предлагать низкие цены. «Перевоспитать» их очень сложно.

2. Если магазин привлекает клиентов только низкими ценами, не работая над улучшением сервиса, расширением ассортимента и другими преимуществами, хорошие клиенты это понимают и все равно уходят. Хорошие клиенты для нас – это те, которые готовы платить дороже за качественный сервис. Таких клиентов надо удерживать в первую очередь.

3. Постоянные скидки привлекают так называемых «ловцов скидок» и «любителей халявы». Представители этой аудитории вряд ли станут вашими постоянными клиентами, потому что всегда будут искать магазин с наименьшей ценой. Прибыли от них тоже будет немного.

Но, если у вас товар редкого спроса, такой как телевизор или холодильник – то так делать можно и нужно. Такие товары покупают не каждый год.

Люди все меньше верят отзывам в интернет-магазинах. Если вы все-таки решили использовать этот вид социальных доказательств, будьте убедительными. Не публикуйте абстрактных отзывов из серии «Спасибо, все понравилось», «Качество отменное, закажу еще».

Просите клиентов рассказать в отзыве, какую проблему вы помогли им решить, кому бы они посоветовали воспользоваться вашей услугой, чем конкретно вы отличаетесь от конкурентов. Подсказки, что именно писать в отзыве, размещайте в форме добавления.

Для наглядности рассмотрим два отзыва о книжном интернет-магазине.

Полезный отзыв:

Спасибо, ребята! Помогли за 15 минут найти книгу, которую мы всем коллективом искали месяц! Объяснили, почему ее нет в продаже – там какие-то трудности у издателя. Предложили несколько альтернатив. Доставку сделали на следующий день, что особенно обрадовало.

Так себе отзыв:

Обслуживание супер, цены доступные, идеальное соотношение цены и качества. Доставка быстрая, сервис на высоте, я всем доволен.

Как видим, хороший убедительный отзыв – это такой, который нельзя подставить к другому товару или магазину. Такие отзывы не только будут свидетельствовать о вашем профессионализме, но и станут полезным контентом, принося дополнительный трафик.

В интернет-маркетинге есть такой парадокс: маркетологи твердят о пользе pop-up окон для конверсии, но все пользователи, кого ни спроси, говорят, что всплывающие окна их раздражают.

Это происходит потому, что зачастую pop-up используют бездумно: они всплывают сразу после того, как посетитель перешел на сайт. Он еще не успел осмотреться, почитать больше о компании и понять, что к чему, а ему уже настойчиво предлагают оставить свой электронный адрес в обмен на какую-то книгу сомнительной ценности.

Конечно, после такого «наглого вторжения в личное пространство» большая часть посетителей закрывают сайт.

Pop-up окно, которое приносит пользу, а не вред, появляется, когда пользователь покидает сайт, действительно подводит курсор к крестику на вкладке. На нем должна быть заметная кнопка с отказом, понятный значок «Закрыть» и, разумеется, выгодное предложение – скидка, промо-код или что-то еще, что побудит посетителя передумать и остаться.

Вот так лаконично, ненавязчиво и «точно в цель» реализовали всплывающее окно в известном интернет-магазине одежды:

Целевая аудитория здесь – женщины. Каждая любительница шопинга не прочь получить 500 рублей на покупки. Для этого и е-мейл оставить не жалко.

Еще одна распространенная ошибка владельцев интернет-магазинов – пытаться сделать все работы по созданию, наполнению и поддержке магазина самому.

Сам нарисовал дизайн, сам написал десяток текстов и тысячу описаний, сам занимается продвижением и устраняет ошибки на сайте. В 90% случаев такое стремление заканчивается финансовыми потерями.

Конечно, вы и сами можете засесть за изучение веб-дизайна или юзабилити, написать самостоятельно 10 тысяч описаний товаров и т.д. Но сколько времени на это уйдет? Продуктивнее использовать его на поиск клиентов и партнеров, на организацию новых способов доставки, на продумывание акций и т.д. А рутинную или требующую специфических навыков работу делегировать.

Поручение части работ специалистам обойдется вам дешевле, чем потраченное время и упущенные возможности по оптимизации бизнеса.

Тексты, которые пишутся для привлечения трафика из поисковиков, все еще работают и потому имеют право на существование. В интернет-магазине велосипедов все еще можно прочитать о том, как хорошо и полезно кататься на велосипеде, о том, что, отправляясь в горы, надо выбирать горный велосипед, а по дорогам лучше кататься на дорожном.

Если вы считаете, что такие тексты помогают удерживать позиции в поиске, используйте их, но внизу страницы, так, чтобы они меньше попадались на глаза посетителям. Согласитесь, что приведенный ниже текст в магазине детских товаров вряд ли даст посетителю что-то полезное и повысит его лояльность. Скорее наоборот.

Читайте так же:  Пошаговая инструкция, как провести регистрацию ип на енвд в 2019 году

Самая распространенная ошибка – писать сеошные тексты для категорий и разделов магазина. Попадая в категорию товаров, человек должен получить подсказку, как в ней сориентироваться. Если вместо этого он видит сеошный текст, то воспринимает его как издевательство и с большой долей вероятности покидает страницу.

Если вы прочитали эту статью и нашли, над чем еще можно поработать, мы вас поздравляем – вы внимательны к своему бизнесу и улучшаете его. Будьте уверены, что после работы над ошибками вы получите ожидаемый результат в виде снижения отказов и роста конверсии и прибыли.

Как увеличить прибыль интернет-магазина на 115% за один месяц

Сегодня мы разбираем вопрос как увеличить прибыль интернет-магазина на кейсе агентства Conversioner. Пример замечателен тем, что результат достигнут исключительно за счет совершенствования пользовательского опыта на основе психологии.

Интернет-магазин модной дизайнерской одежды для женщин и девушек.

55% потенциальных клиентов покидали корзину, не оплатив заказ.

Акцент был сделан на платьях для выпускных вечеров, поскольку 63% клиентов магазина – юные девушки от 16 до 23 лет. Команда Conversioner сосредоточилась на изучении эмоциональных реакций посетительниц.

В конечном итоге было определено 2 значимых триггера, влияющих на принятие решения. Это социальный авторитет и жажда обладания эксклюзивной вещью.

Было разработано 2 новых варианта дизайна:

Дизайн и его «месседж» были сосредоточены на одной мысли:

Стать королевой вечера. Она же стала заголовком (Be the queen of the evening). Важность сообщения в том, чтобы вместе с платьем помочь покупательнице осуществить ее мечты, а также получить общественное признание. Используя эту модель, маркетологи Conversioner смогли создать новую реальность, в которой исполняются желания.

Новая стратегия охватывала также текст и структуру сайта. Завершающим шагом была разработка дизайна, который способен повысить продажи.

Различные товары, изображения и цвета были помещены в особые места, чтобы привлечь внимание и повысить CTR. Каждый пиксель страницы помогал работе психологических триггеров.

Визуализация спокойствия, надежды и оптимизма — белые и розовые цвета.

Мозг человека обрабатывает изображения в 60 000 раз быстрее, чем любые другие объекты (текст, например). Вот почему большая часть текста была помещена в нижней части страницы и оптимизирована под SEO.

Дизайн концентрировался на внушительных изображениях, чтобы четко передать ощущение счастья и престижа, а также показать, что мечты сбываются.

Небольшие технические изменения подкорректировали работу навигационной панели. Например, панель поиска теперь располагалась в левой части страницы, так что покупатели не теряли ее из виду при прокрутке страницы.

А ссылки, которые помогали клиентам покинуть зону товаров, были уменьшены в размере и перемещены в специально отведенное место, чтобы облегчить навигацию по странице.

CTA стал более привлекательным и заметным.

Первые 3-4 дня конверсия новых страниц оставалась практически на уровне с оригиналом. Начиная с 5-го дня новый дизайн стал превосходить оригинальную страницу в два раза и показывал такие же результаты следующие 2 недели.

Второй вариант дизайна оказался выигрышным. Он принес компании:

  • Повышение конверсии в заказы на 87%
  • Увеличение выручки на 115%.

Вместо заключения

Чтобы увеличить прибыль своего интернет-магазина, внимательнее изучите психологию ваших клиентов. Очень часто за стандартными ценой и качеством товара стоят более тонкие мотивы.

Изображение - Как увеличить прибыль интернет-магазинов с помощью опросов proxy?url=https%3A%2F%2Fkhomichenko.com%2Fimages%2F%25D0%25A3%25D0%25B2%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%258C_%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B1%25D1%258B%25D0%25BB%25D1%258C

На первый взгляд увеличение прибыли в 10 раз может показаться нереальным. Возможно Вы подумали:

Как неэффективно мог работать интернет-магазин до этого, чтобы можно было увеличить его прибыль аж в 10 раз?

Но в интернете возможно все, так как Вы не привязаны очень сильно к арендуемым площадям, количеству сотрудников и т. д. Ваша основная задача – чтобы посетители сайта просто хотели купить у Вас, а не у Ваших конкурентов.

Поэтому это вполне реально. Сравните, например, объёмы продаж Вашего интернет-магазина с лидерами рынка.

Давайте представим, что есть определенный интернет-магазин, который продает какие-то товары или услуги. Допустим мы знаем, что на сайт заходит 1000 человек и покупает 10 из них. Ежедневная выручка 20 000 руб. Ну и наценка на товар 25%. То есть реальной прибыли интернет магазин приносит владельцу – 5000 руб. в день (пока мы не учитываем различные расходы чтобы не усложнять расчёт).

Ежедневно зарабатывать по 5000 руб. это не плохо и многие бы сильно не переживали об увеличении интернет-продаж. Но наш герой понимал, что он может достичь больших результатов. Я пошагово увеличивал заработок владельца этого интернет-магазина и добился показателя более 50 000 руб. в день (увеличение в 10 раз).

Давайте в этой небольшой статье я немного приоткрою завесу и расскажу, с каких этапов состоял такой стремительный рост.

Во-первых, нужно отойди от общих цифр и посмотреть, как же на самом деле рассчитывается прибыль.

Прибыль = Наценка * Leads (входящий поток) * Cv (конверсия) * $ (средний чек) * Fr (частота покупок)

1000 чел.* 0,01*2000 руб.*1*0,25= 5000 руб./день

Мы этим действием разбили нашу ежедневную прибыль на составные части. Дальше остается только увеличить каждую из этих частей и в результате общая прибыль возрастёт. Сейчас я не буду расписывать как мы это сделали, но скажу каких результатов мы достигли.

Увеличение наценки

Самый простой способ увеличить прибыль. Мы это сделали без ущерба в количестве покупок (как именно, смотрите в тренинге).

Наша наценка стала 44,7% (на 19.7% больше). И в результате мы уже зарабатываем на 2620 рублей в день больше.

Прибыль = 0,447 *20 000 руб. = 8940 руб./день

Увеличиваем количество посетителей на сайте

Мы запускаем различные источники, и даже с учетом затрат мы увеличиваем прибыль, если грамотно подошли к этому вопросу. В результате проделанной работы увеличена посещаемость с 1000 человек до 2100:

А прибыль с 8940 руб./день до 14 604 руб./день

Это, я считаю, хороший результат.

Увеличиваем конверсии сайта

В этом разделе я рассказал много фишек, которые увеличивают конверсию сайта. В результате, после внедрения хотя бы небольшой части этих техник, наш владелец увеличил конверсию на 1% (он стал 2%).

Чистая прибыль стала 33 378 руб./день

(+ 18 774 руб./день)

Работа с конверсией — это не просто, скажу сразу. Но если вы все это сделаете, то вы начнете продавать намного больше.

Далее мы увеличили средний чек, частоту покупок и запустили вирусные рекомендации и т. д. Каждый из этих шагов принес свои плоды, и мы в результате вышли на такие показатели:

Читайте так же:  Особенности конкуренции в бизнесе

Объем продаж = 2 331 * 0,02 * 2 532 * 1,033 = 121 937 руб./день

Прибыль = 0,447 * 121 937 руб. = 54 506 руб./день

Можно увидеть, что мы достигли необходимого результата и даже перевыполнили его.

Если у Вас остались вопросы после прочтения статьи – пишите их в комметариях!

Вывели бизнес в сеть, но результат не соответствует ожиданиям? Хотите узнать как увеличить продажи в интернете? Вашему вниманию чек-лист из 30 способов увеличения интернет продаж. Проверьте, не упустили ли вы какие-либо моменты в вопросах раскрутки и создания интернет магазина, или может быть есть какие-то ошибки в работе с посетителями сайта?

Если ваш проект будет отвечать большинству пунктов, то дела гарантированно пойдут в гору, у вас получится решить поставленную задачу как увеличить продажи в интернете

Изображение - Как увеличить прибыль интернет-магазинов с помощью опросов proxy?url=http%3A%2F%2Fkit.marketing%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F30-%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BE%25D0%25B2-%25D1%2583%25D0%25B2%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F-%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2582-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B0%25D0%25B6-1


Начнём со способов увеличения продаж, основанных на увеличении посетителей сайта. Это очевидные вещи, но о них всё же надо упомянуть для полноты картины, дальше будет гораздо интересней!

Мы не будем рассказывать про оптимизацию сайта с целью увеличить его позиции поисковой выдачи, так как такая работа требует значительного времени. А вот создать и запустить рекламную кампанию, например, в яндекс директе можно в течение рабочего дня. Но главное, что бы эта кампания была проведена по целевой аудитории. Для этого либо вы должны обладать опытом настройки и ведения таких кампаний, либо можно обратится с таким заказом к специалисту.

Привлекать целевую аудиторию можно и нужно с помощью социальных сетей. Создание аккаунтов и наполнение их нужной информации стоит 0 рублей, необходимо только немного времени. Другое дело, что после создания аккаунтов и сообществ, их всё же нужно будет раскручивать, поэтому бюджет понадобится. Но стоимость продвижения в социальных сетях, по сравнению со стоимостью продвижения и раскрутки сайта, весьма скромная. А возможностей работать с целевой аудитории больше.

Подробнее о социальных сетях вы можете прочитать в статьях:
SMM продвижение
Продвижение групп вконтакте
Инструкция по продвижению в инстаграм

Если у вас есть база контактов людей, которые к вам обращались или делали заказ, то напомните им о своём существовании. Проведите рассылку. Главное не будьте навязчивыми и не обрушивайтесь на них сразу с коммерческой информацией в стиле «успейте купить». Начните с простого приветствия и полезной информации

Как увеличить продажи в интернете? Мотивируйте посетителей сайта совершать заказы, работайте на увеличение уровня доверия к вашему бизнесу.

Делайте бонусы для тех, кто уже является вашим покупателем. Предлагайте им особые условия, которые будут мотивировать их делать у вас покупки вновь и вновь. Например, это могут быть накопительные скидки.

Интересный способ, о котором не все знают. Смысл в том, что бы на два одинаковых по характеристикам товара сделать разные цены.
Причём необязательно занижать цену на один товар. Можно оставить один товар с «нормальной» ценой, а на второй товар завысить цену. Смысл в том, что подобная разница активирует покупки более доступного товара

Вполне очевидный ход, старайтесь активировать продажи с помощью скидок и акций приуроченных к праздникам, смене времён года и т.д. Неплохо может сработать и вполне банальная «распродажа коллекций»

Классический способ увеличения продаж, предлагать что-то в дополнение к покупаемому товару. Только важно соблюдать одно правило, предлагаемый товар должен дополнять покупаемый. Самый очевидный и всем известный пример существует в фаст-фуде — «соус к картошке».

Такой же подход можно использовать в любой сфере Например возьмём продажу обуви. Неправильно: предлагает к ботинкам купить куртку. Правильно: предлагать купить губку, крем, щётку и т.д.

Привлечь посетителя сайта к более подробному изучению вашего предложения можно с помощью товара, который будет стоить заметно ниже средней рыночной цены. Только разместите его на видном месте, а не в «недрах» каталога.

Как увеличить продажи в интернете? Одна из самых важных задач на пути увеличения интернет продаж — добиться высокого уровня доверия к вашему бизнесу. А самое действенно решение – рекомендации и отзывы. Поэтому в обязательном порядке размещайте отзывы о вашей фирме на видном месте. Но, размещайте отзывы только реальных людей, все фейковые сообщения никак не помогут решить поставленную задачу, скорее отпугнут посетителей. Хороший способ решить эту задачу — сделать открытые комментарии на сайте, только не стоит забывать отвечать на вопросы, которые посетители могут оставить и реагировать на негатив.

В первую очередь, на главной странице вы должны презентовать самый хитовый товар. Тот, который одновременно выгодно продавать вам, и который пользуется стабильным спросом на рынке.

Если вы хотите из разового покупателя сделать постоянного, то нужен человеческий подход. Удивите его небольшим подарком уже после покупки, когда никто подобного не ждёт. Это может быть несколько сотен рублей на виртуальном счёте в вашем интернет магазине или небольшой сувенир получаемый покупателем вместе с доставкой

Не делайте из своего ресурса холодную витрину, в стиле: товар №1 — 10 000 руб, товар №2 — 15 000 руб. и т.д. Разместите действительно полезные и интересные материалы по вашей тематике. Во-первых, это задержит посетителей на вашем сайте, а во-вторых покажет, что вы любите своё дело, а не просто зарабатываете.

Указывайте, за какой срок вы исполните заказ, будь то доставка товара или выполнение услуги. Все общие фразы или не упоминание сроков наоборот снижают количество продаж.

Хороший способ активировать продажу — заставить почувствовать посетителя сайта, что если он не купит сейчас, то потеряет свой шанс. Добиться этого можно двумя способами: создать «специальное предложение» и ограничить его по времени, либо указывать количество оставшегося товара.

Важно! Данный способ стал популярен в последнее время, но чаще всего используется бездумно и подобные ограничения смотрятся очень фальшиво. Встречаются сайты, которые каждые день сообщают, что до окончания акции осталось несколько часов. Старайтесь использовать реальные даты (к примеру, определённое предложение действует до 15 апреля этого года!) и не торопитесь 16 апреля сразу делать акцию «специально предложение действует до 15 мая этого года!».

Увеличить продажи можно используя добровольных «помощников», которые сами будут продвигаться ваш товар за определённый процент или выплату. Не каждое предложение подойдёт для этого, но обдумать такую возможность точно стоит, и при возможности внедрить. Есть случаи, когда партнёрские программы в разы увеличивали количество продаж.

Часто проблемы связаны не с тем, что тот или иной товар/услуга не продаются в интернете, а в том, что предложение сформировано совершенно удивительным образом, что даже целевая аудитория не вполне понимает, что ей предлагают. Старайтесь оценивать всё с точки зрения покупателей и
посмотрите как работают конкуренты. Если их подача материала отличается от вашей и они добиваются успеха, то, скорее всего, что-то вы перемудрили.

Читайте так же:  Порядок дарения с правом пожизненного проживания

Бывает, что проблема кроется в неправильном представлении о целевой аудитории. Когда предложение оформляется для одной категории людей, а интерес оно вызывает у другой.

Бывает, что ниша, в которой вы работаете популярна: в интернете у вас множество конкурентов, целевая аудитория большей частью уже распределена между ними и им нет резона менять одного продавца на другого точно такого же. Как увеличить продажи в интернете? В таком случае, что бы получить свою долю на рынке, необходимо выделиться.

Речь не идёт о том, что вы должны снижать цену, главное презентовать своё предложение так, что бы посетитель увидел ваше отличие от конкурентов, постарайтесь найти выгоды, которые даст только ваше предложение, пускай они даже будут незначительными.

Проведите тщательную работу по созданию контента для сайта. Если вы просто будете копировать информацию из прайсов поставщиков, то высокого результат ждать будет сложно. Описание товаров и услуг должны быть сделаны на понятном для самого обычного человека языке. Особое внимание уделите фотографиям.

В интернете нельзя пощупать руками, поэтому качество и количество изображений играют весомую роль. Очень хорошо, если помимо фото есть видеоролики

В описании товара в первую очередь сосредоточьтесь не на технических характеристиках (хотя про них нельзя забывать), а на его преимуществах, на том какие проблемы он решит и какую пользу принесёт покупателю


Интересный и полезный материал по вопросу оптимизации бизнеса можно найти в статье Как увеличить продажи в кризис

Следующие ответы на вопрос как увеличить продажи в интернете направлены на увеличение удобства пользования вашим ресурсом и исправление возможных ошибок

Чем меньше полей для заполнения, тем больше вероятность, что посетитель приступит к оформлению заказа. Вполне рабочим вариантом, является всего одно строчка для заполнения — контакты. Оптимальным вариантом: имя, контакты и поле для сообщения, что бы человек мог задать вопросы, если они у него возникли

А про формы с отдельными обязательными строчками для имени, фамилии, отчества, адреса и т.д. лучше забыть.

Сайт не должен содержать элементы, заставляющие чувствовать посетителя «напряжение».

Все жёсткие условия должны быть убраны, либо поставлены на второй план. Вся информация про «звонить только с 10 до 19» или «наценки за ожидание», все «обязательно» жирным шрифтом и с восклицательными знаками — они только снижают продажи.

Если вы хотите продавать, то вы должны работать для покупателей. И сайт соответственно должен быть сделан в первую очередь с учётом их потребностей и пожеланий, все же личные представления о прекрасном должны идти во вторую очередь.

Вытекающий из предыдущего пункт. Сайт и все последующие изменения и корректировки должны тестироваться, замеряться статистические показатели и реакция аудитории.

24. Система оплаты, привычная для интернет-пользователей.

Важный этап для интернет продажи — передача денег от покупателя к продавцу. И в первую очередь сомнения испытывает покупатель, он то отдаёт свои деньги. Убрать эти сомнения могут привычные для человека формы оплаты: яндекс деньги, оплата банковской карточкой через проверенные сервисы.

Использование же экзотических форм оплаты значительно снижает количество продаж.

Если вы делаете форму обратной связи, обещаете «оставьте заявку и мы перезвоним через 30 секунд», то тогда вы или ваши работники обязаны оперативно отвечать на письма и перезванивать в течении 30 секунд. В ином случае, потенциальный покупатель не дождавшись ответа и покупать ничего не станет.

Как увеличить продажи в интернете? Важно проверить сайт на наличие технических ошибок, бывают случаи, когда заявки потенциальных покупателя просто никуда не доходят, не работают кнопки заказа или криво работает поиск. Ошибки иногда возникают в совершенно неожиданных местах.

Данные о отказах, о популярных и непопулярных товарах, страницах входа и выхода с сайта и т.д.позволят найти слабые места, через которые утекают посетителя и продажи. Найдите и оптимизируйте такие страницы.

«Интернет продажи», она только в первой части «интернет», а во второй «продажа», что в большинстве случаев подразумевает рано или поздно коммуникацию между покупателем и представителем продавца. И тут важно, что бы ваш представитель, не важно будь то менеджер или курьер был вежлив и компетентен.

Конечно, вся необходимая информация представляется на сайте, либо в карточке товара, либо в описании к нему. Но человек не машина, и для того, что бы развеять последние сомнения или для того что бы он смог получить ответ на нестандартный вопрос, ему может понадобится живая консультация. Либо по телефону, либо в переписке. И если вы такую возможность не предоставите, он уйдёт с вашего сайта и продолжит поиск.

Цены, наличие товаров — вся важная информация, размещённая на сайте должна быть реальной. Ни о каких продажах не может идти речи, если человек оформляет товар за одну цену, а по факту узнаёт, что вышла ошибка и цена выше.

Продажа товаров/услуг в интернете уже вполне обыденная вещь, причём не только для Москвы или Питера, а для всей страны. Люди давно привыкли оплачивать абонентские услуги, заказывать пиццу или билеты в кино, а так же покупать одежду, электронику, бытовую технику и многое многое другое через интернет. Поэтому слабые продажи нельзя объяснить тем, что, мол, в интернете мало покупают. Наоборот, несмотря на кризис и на общее падение продаж, количество покупок в интернете растёт, людей привлекает более низкая цена и возможность сэкономить время. Мы рассказали как увеличить продажи в интернете. Поэтому, если текущие результаты вас не устраивают, старайтесь оптимизировать свои проекты, а не закрывать их и освобождать нишу для конкурентов

Изображение - Как увеличить прибыль интернет-магазинов с помощью опросов 23423422330
Автор статьи: Виталий Потрясов

Позвольте представиться. Меня зовут Виталий. Я уже более 12 лет занимаюсь правоведением и юридическими наукам. Я считаю, что в настоящее время являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в удобном виде всю нужную информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 3.2 проголосовавших: 26

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here