Почему в чечне самый низкий транспортный налог по россии

Предлагаем статью на тему: "почему в чечне самый низкий транспортный налог по россии" с комментарием от профессионального юриста.

Почему в Чечне самый низкий транспортный налог по России?

В Крыму и в Ингушетии.

Размер транспортного налога (ТН) зависит от налоговой ставки, а так как регионы РФ устанавливают ее самостоятельно, то автоналог на идентичные автомобили в разных частях страны может существенно отличаться. Самый маленький транспортный налог в России платят в Крыму и в Ингушетии. Низкие ставки на авто установлены в Томской и Магаданской обл., а также в Севастополе.

Подробнее о регионах с самыми низкими налогами на ТС, читайте в статье ниже.

Видео (кликните для воспроизведения).

Базовая формула расчета автоналога едина на всей территории РФ:

ТН= (Кол-во л.с.) х (Налоговая ставка).

Несмотря на общую формулу, ТН в разных частях страны может существенно отличаться. Происходит это по той причине, что субъекты РФ вправе самостоятельно устанавливать ставки автоналога.

К примеру, владелец легкового автомобиля с мощностью двигателя до 100 л.с., проживающий в Санкт-Петербурге, ежегодно уплачивает автоналог в размере 2400 руб. А владелец точно такой же машины в Севастополе платит почти в 5 раз меньше – всего лишь 500 руб. в год. Все потому, что ставка в Санкт-Петербурге равна 24 руб. за лошадиную силу, а в Севастополе – 5 руб.

Так, жители городов, где установлен низкий транспортный налог, выплачивают суммы в разы меньше, чем автовладельцы с высокими ставками. А иногда не платят налог вовсе, как, например, владельцы легковых машин мощностью менее 100 л.с. в Оренбургской области, где ставка на такие авто равна нулю.

Для наглядного сравнения, в каком регионе России самый низкий транспортный налог, мы составили таблицу. Здесь вы можете посмотреть, как отличаются ставки на легковые автомобили мощностью до 100, от 100 до 150 и более 250 л.с..

Почему в Чечне самый низкий транспортный налог по России?

В Чеченской республике транспортный налог почему-то начинается от 150 л.с. и составляет 5 рублей за л.с., а до 150 л.с. налог отсутствует. Чем это Чечня заработала такие льготы. В остальных регионах России он платится с любого количества лошадок и составляет к примеру до 100 л.с. уже 7-10 рублей, 100-150 л.с. 20-30 рублей., 150-200 л.с. уже 50 рублей, т.е. в 10 раз выше чем в Чечне.

Изображение - Почему в чечне самый низкий транспортный налог по россии proxy?url=http%3A%2F%2Fcdn01.ru%2Ffiles%2Fusers%2Favatars%2F5%2F6%2F2%2F56201_42

Относительно некоторых категорий физических лиц, то есть граждан, предусматриваются льготы по транспортному налогу, при этом учитывается состояние гражданина, его заслуги. Почему в таком случае не применять льготы и относительно регионов, все регионы живут в разных условиях, и то, что сейчас Чечня начинает процветать от вложенных и разумно потраченных денег в строительстве, не стоит забывать и то, сколького совсем недавно лишились местные жители в период войны.

Почему в Чечне самый низкий транспортный налог по России?

В Чеченской республике транспортный налог почему-то начинается от 150 л.с. и составляет 5 рублей за л.с., а до 150 л.с. налог отсутствует. Чем это Чечня заработала такие льготы. В остальных регионах России он платится с любого количества лошадок и составляет к примеру до 100 л.с. уже 7-10 рублей, 100-150 л.с. 20-30 рублей., 150-200 л.с. уже 50 рублей, т.е. в 10 раз выше чем в Чечне.

Относительно некоторых категорий физических лиц, то есть граждан, предусматриваются льготы по транспортному налогу, при этом учитывается состояние гражданина, его заслуги. Почему в таком случае не применять льготы и относительно регионов, все регионы живут в разных условиях, и то, что сейчас Чечня начинает процветать от вложенных и разумно потраченных денег в строительстве, не стоит забывать и то, сколького совсем недавно лишились местные жители в период войны.

Потому, что чеченцев Путин хочет задобрить любыми способами и средствами и у него это получается. Там у него рейтинг практически стопроцентный. Деньгами чеченцев завалил, уровень жизни поднял так, что многим регионам о таком только мечтать.

Читайте так же:  Как происходит расчет износа по осаго

Почему в Чечне и Дагестане самые низкие налоги на транспорт?

Одной из самых обсуждаемых тем в блогах на этой неделе был транспортный налог, точнее, неодинаковость его для разных регионов РФ . Блогер greywag подсчитал, что по регионам сумма налога, взимаемая с одной лошадиной силы, отличается иногда в 10 раз. Как выяснилось, cамый благоприятный налоговый климат для автолюбителей – в Дагестане и Чечне . Там берут 4 рубля с лошадиной силы, если в машине их меньше 100, 5 рублей – от 100 до 150 лошадиных сил, 6 – от 150 до 200 и 7 – от 200 до 250 лошадиных сил. Калькулятор для расчета транспортного налога на сайте www.tnalog.ru помогает быстро подсчитать сумму налога для конкретной машины. К примеру, владедец «Приоры» в Чечне и Дагестане заплатит 392 рубля, на Ставрополье – 686 рублей, а вот в Санкт- Петербурге – 2352 рубля. Для владельцев машин с маленькой мощностью разница в сумме налога не так ощутима, как для тех, у кого под капотом больше 200 лошадок. Владельцу Porsche Cayenne Turbo AT, любимого автомобиля богачей в республиках Северного Кавказа , придется раскошелиться: на 4 тысячи рублей в Чечне, на 5 тысяч в Дагестане, на Ставрополье уже на 40 тысяч рублей, а в Москве и вовсе на 75.

Видео (кликните для воспроизведения).

По мнению блогеров, размер транспортного налога свидетельствует о любви местной власти к своему народу.

– Просто в Чечне люди бедные, им надо помогать. Не каждый потянет собственный парк – 200 тачек оплачивать, – отметил блогер Maxxis.

– В Чечне руководство заботится о своем народе, а в глубинке руководство заботится о своих доходах и люто ненавидит своих холопов, – написал в блоге dirty.ru пользователь mr Burns.

СПРАВКА «КП»

Транспортный налог относится к региональным налогам. Величина налога, порядок и сроки его уплаты, формы отчетности, а также налоговые льготы устанавливают органы исполнительной власти субъектов РФ. Федеральное законодательство определяет объект налогообложения, порядок определения налоговой базы, налоговый период, порядок исчисления налога и пределы налоговых ставок.

На Кубани старшину присяжных оштрафовали за любовь к подсудимому

Однако сама 39-летняя женщина уверяет – она не хотела подкупать коллег и помогать преступнику [аудио]

«Пошлые трясогузки!»: депутат Госдумы предлагает сажать девушек, обучающих детей тверку

Виталий Милонов просит раскованных танцовщиц покаяться. Но любительницы тверка не видят в этом танце никакого преступления

“Я подключу кое-кого и тебя калекой оставят”: в татарстанской школе педагог из-за проделки ученика сорвалась на угрозы

Один из очевидцев сделал аудиозапись конфликта. Теперь в ситуации разбирается прокуратура [аудио]

Наш корреспондент приняла участие в проекте «Великие имена России»

Уникальную экспозицию в ЦВЗ «Манеж» посетили более четверти миллиона человек

В Москве завершилась выставка «Сокровища музеев России» из цикла «Россия — Моя история»

Инструктор пристыдил упитанную женщину, когда она стояла в очереди за мороженым

Откровения директора модельного агентства: «Девушки идут на подиум, чтобы найти папика и заработать на пластику»

Женщина, открывшая многих известных красавиц, рассказала «КП» о том, что скрывается за глянцевым фасадом конкурсов красоты

Связь-Банк присоединил Глобэксбанк

Общественный совет Аэрофлота обсудил новую стратегию компании

Завершающее в 2018 году заседание прошло под председательством заслуженного тренера по фигурному катанию Татьяны Тарасовой

Кудрин обнаружил в Роскосмосе рекордные финансовые нарушения

Глава Счетной палаты рассказал о воровстве космического масштаба

Лепнину петербургского дома, где жил Толстой, отреставрировали монтажной пеной

Старинный декор на фасаде сбили. Недостатки залатали, как смогли

В Красноярском крае кадеты выстроились в надпись: я люблю маму!

Так ребята поздравили всех мам с Международным Днем матери

Юнна Мориц: Но сколько бы Россию ни марали, и Крым, и Севастополь к ней удрали

Великая поэтесса написала новые, острые, но – “неслыханно простые” – стихи о нашей Родине [аудио]

Сибирячка, которая перевела лже-актеру Крису Хемсворту 1 миллион: муж до сих пор не знает о моей глупости

Мошенник пообещал прилететь на свидание к иркутянке и попросил деньги на стоянку для частного самолета

Арабский шейх вернет 14 миллионов долга за тамбовчанку, у которой на отдыхе в Эмиратах заболела и умерла мать

Узнав о беде Анастасии Поповой, долг перед клиникой вызвался оплатить правитель города Дубай

Фотомодель с розовыми волосами рассказывает, почему мужчины отвратительны, из-за чего всем женщинам нужно быть беспомощными и почему не стоит слушать феминисток

Пенсионерка на подиуме: как 63-летняя Валентина Ясень стала «Моделью года»

Выйдя на пенсию, она подрабатывала уборщицей в аптеке. А потом решила, что хочет другую старость [видео]

Читайте так же:  Всё о каско росгосстрах обзор программ с описанием условий, правила страхования и советы, как рассчи

В Красноярске стартовали первые зимние учения «Россетей»

Энергетики со всей страны подготовят город к «Универсиаде»

Одинокий парень нарядился динозавром, чтобы найти девушку

Но красотки кинулись врассыпную

Девушка вышла на подиум после того, как победила рак и осталась без ноги

Теперь краснодарка Мария Киреева ведет блог, в котором рассказывает о борьбе со страшной болезнью

Минтранс рассказал как сделать проезжую часть безопаснее

Дневник курьера «Яндекс.Еда»: «Когда клиентка предлагает съесть пиццу вместе, я не отказываю»

Как устроено братство людей в желтом

Тысячи речных животных гибнут, запутываясь в полиэтиленовых пакетах и глотая их частички принимая за еду.

В Прикамье 88-летняя бабушка, которую забрали из развалюхи, помолодела на глазах

После публикации «КП» к ней приехал министр соцразвития, и Таисию Петровну перевезли в геронтологический центр

Больной диабетом пришлось с вооруженными полицейскими выбивать в поликлинике инсулин

Чтобы не выписывать жизненно необходимый препарат, медик закрылась от пациентки в кабинете

На долгостроях Липецкой области установили видеокамеры

ВРИО губернатора Игорь Артамонов считает, что 90% обманутых дольщиков региона получат жилье в 2019 году

Александр Белокопытов: Сбербанк создает сервисы, которые упростят оплату налогов самозанятыми

Директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка рассказал, как банк будет помогать клиентам оплачивать «налог на профессиональный доход»

Возрастная категория сайта 18+

Почему в Чечне самый низкий транспортный налог по России?

Изображение - Почему в чечне самый низкий транспортный налог по россии proxy?url=http%3A%2F%2Fvnatio.org%2Fuser_img%2Fcatalog%2F86%2F3

Волшебная страна с волшебной республикой внутри.

Изображение - Почему в чечне самый низкий транспортный налог по россии proxy?url=https%3A%2F%2Fcs.pikabu.ru%2Fimages%2Fpreviews_comm%2F2011-06_5%2F13086562192100

Не соглашусь с тобой. Поясню. В итоге изменятся слабые и приспособятся к сильным. Я сильный, и не буду резать баранов, не буду танцевать лезгинку, ну и дерусь в таких же ситуациях, что и на твоем видео 🙂

Очевидно, что наци, которые режут таджиков 10ом против 1го, слабы чтобы начать бороться с теми кто перекачивает млрд наших налогов в бандитскую республику. Это чистая подмена понятий. Именно это я имею ввиду. В одном с тобой соглашусь, что у меня толерантные демократические взгляды 🙂

Почему в Чечне самый низкий транспортный налог по России?

Одной из самых обсуждаемых тем в блогах на этой неделе был транспортный налог, точнее, неодинаковость его для разных регионов РФ. Блогер greywag подсчитал, что по регионам сумма налога, взимаемая с одной лошадиной силы, отличается иногда в 10 раз. Как выяснилось, cамый благоприятный налоговый климат для автолюбителей – в Дагестане и Чечне. Там берут 4 рубля с лошадиной силы, если в машине их меньше 100, 5 рублей – от 100 до 150 лошадиных сил, 6 – от 150 до 200 и 7 – от 200 до 250 лошадиных сил. Калькулятор для расчета транспортного налога на сайте www.tnalog.ru помогает быстро подсчитать сумму налога для конкретной машины. К примеру, владедец «Приоры» в Чечне и Дагестане заплатит 392 рубля, на Ставрополье – 686 рублей, а вот в Санкт-Петербурге – 2352 рубля. Для владельцев машин с маленькой мощностью разница в сумме налога не так ощутима, как для тех, у кого под капотом больше 200 лошадок. Владельцу Porsche Cayenne Turbo AT, любимого автомобиля богачей в республиках Северного.

Это — несправедливо! Просто, самым что ни на есть обыденным образом несправедливо! И самое гланое, сколько адекватных и разумных причин:
— налог исчисляется из максимально количества лошадей, указанных в птс — а так ли часто мы ездим в таком режиме?
— взимается за время владения, а не эксплуатации
— является имущественным налогом, а значит должен исчислять исходя из среднерыночной цены
— Путин же обещал перевести налог в акциз, и перевел! Но налог остался(
— никакого провозглашенного в налоговом кодексе равенства налогооблажения — ведь ставки по регионам и главное по количеству лошадей разное!
— внезапно добавился налог на роскошь — который также внезапно рассчитывается от цены
И все это про транспортный налог, жестокий и несправедливый, который грозятся отменить с первого дня его введения.
В Москве на автомобиль мощностью 500 лошадиных сил с рыночной ценой в 1 миллион рублей транспортный налог составляет 75 тысяч! или 7,5 процентов годовых.

Нулевую ставку трапспортного налога на “легковушки” мощностью до 150 лошадиных сил в Чечне отменили. Но исключительно дл юридических лиц. Физические же лица в Чеченской республике продолжают даже за самые мощные автомобили платить смешные суммы.

Чеченские налоговики этим летом попросили парламент поднять транспортный налог: в республике он самый низкий. За машины мощностью до 150 лошадиных сил полагается нулевая ставка. Самая высокая — 15 рублей — за 250 лошадей и более.

Читайте так же:  Образец квитанции об оплате госпошлины за открытие ип в 2019 году

К примеру, владелец авто мощностью 300 лошадиных сил в Грозном платит налог 4,5 тысячи рублей в год. Та же самая машина в Москве обойдется в 45 тысяч рублей.

Повысить налог в Чечне пытались еще три года назад. Рассчитывали, что тогда это принесет в бюджет дополнительные 2,5 миллиона рублей. Но не сложилось. И это заслуга местных руководителей, потому как именно регион определяет плату за лошадиные силы, отмечает депутат Госдумы Вячеслав.

Каждый собственник автотранспортного средства обязан платить транспортный налог в бюджет Российской Федерации. Этот закон относится ко всем видам собственности: физического или юридического лица.

Причем, суммы, подлежащие отчислению в систему налогообложения, идут непосредственно в региональный бюджет.

Все действия по принятию налогов, а также действия обязанных уплачивать этот налог регулируются законодательством РФ, Налоговым (ст. 355-358 НК РФ) и Гражданским Кодексом (например, ст. 185), а случаях угона автомобиля или других ситуаций – Уголовным Кодексом РФ (к примеру, ст. 78 НК РФ).

В 2016 году в России было принято правительственное решение внести некоторые изменения в Правила налогообложения владельцев автомобилей, грузовиков, пассажирских маршрутных такси и прочих транспортных средств.

Так, закон о транспортном налоге претерпел новшества в налоговых ставках, правилах расчета, обязанностях для налогоплательщиков, а.

Чеченские депутаты отменили нулевую ставку транспортного налога на легковые автомобили мощностью до 150 лошадиных сил. Но только для юридических лиц. Частники в республике продолжают платить символичную сумму даже за самые мощные машины

Фото: РИА Новости

Чеченские налоговики этим летом попросили парламент поднять транспортный налог: в республике он самый низкий. За машины мощностью до 150 лошадиных сил полагается нулевая ставка. Самая высокая — 15 рублей — за 250 лошадей и более.

К примеру, владелец авто мощностью 300 л.с. в Грозном платит налог 4,5 тысячи рублей в год. Та же самая машина где-нибудь в Воронеже обойдется в 45 тысяч рублей.

Повысить налог в Чечне пытались еще три года назад. Рассчитывали, что тогда это принесет в бюджет дополнительные 2,5 миллиона рублей. Но не сложилось. И это заслуга местных руководителей, потому как именно регион определяет плату за лошадиные силы, отмечает депутат Госдумы.

Транспортный налог в Чечне продолжает оставаться самым низким в России, а физические лица, владеющие автомобилями мощностью до 150 лошадиных сил, вообще его не платят.

Чеченские парламентарии решили отменить нулевую налоговую ставку для обладателей автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил, однако данное изменение касается только юридических лиц. В целом же транспортный налог в Чечне является самым низким среди субъектов РФ.

На данный момент налог обязаны платить только обладатели машин мощностью более 250 лошадиных сил и составит он для них всего 15 рублей.

То, что граждане платят столь низкий налог, стало следствием решения местных властей, так как определение данного налога лежит полностью на регионе. Так, BFM приводит пример, что авто в 300 лошадиных сил в Грозном надо платить 4,5 тысячи рублей, а в Воронеже – в 10 раз больше.

Тем не менее, эксперты сомневаются в том, что данное положение.

Чеченские парламентарии решили отменить нулевую налоговую ставку для обладателей автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил, однако данное изменение касается только юридических лиц. В целом же транспортный налог в Чечне является самым низким среди субъектов РФ.

На данный момент налог обязаны платить только обладатели машин мощностью более 250 лошадиных сил и составит он для них всего 15 рублей.

То, что граждане платят столь низкий налог, стало следствием решения местных властей, так как определение данного налога лежит полностью на регионе. Так, BFM, приводит пример, что авто в 300 лошадиных сил в Грозном надо платить 4,5 тысячи рублей, а в Воронеже – в 10 раз больше.

Тем не менее, эксперты сомневаются в том, что данное положение станет стимулом для граждан отправляться регистрировать свои транспортные средства в Чечню и Дагестан.. что может быть сопряжено с рядом трудностей и экстремальных ситуаций, да и транспортный налог гражданин может платить только в том.

Чеченские депутаты отменили нулевую ставку транспортного налога на легковые автомобили мощностью до 150 лошадиных сил. Но только для юридических лиц. Частники в республике продолжают платить символичную сумму даже за самые мощные машины

Чеченские налоговики этим летом попросили парламент поднять транспортный налог: в республике он самый низкий. За машины мощностью до 150 лошадиных сил полагается нулевая ставка. Самая высокая — 15 рублей — за 250 лошадей и более.

Читайте так же:  Меняем адрес регистрации ип

К примеру, владелец авто мощностью 300 л.с. в Грозном платит налог 4,5 тысячи рублей в год. Та же самая машина где-нибудь в Воронеже обойдется в 45 тысяч рублей.

Повысить налог в Чечне пытались еще три года назад. Рассчитывали, что тогда это принесет в бюджет дополнительные 2,5 миллиона рублей. Но не сложилось. И это заслуга местных руководителей, потому как именно регион определяет плату за лошадиные силы, отмечает депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.

Транспортный налог в Чечне: разница не в нашу пользу

0cm;line-height:18.0pt;background:white”>Нулевую ставку трапспортного налога на “легковушки” мощностью до 150 лошадиных сил в Чечне отменили. Но исключительно дл юридических лиц. Физические же лица в Чеченской республике продолжают даже за самые мощные автомобили платить смешные суммы.

Чеченские налоговики этим летом попросили парламент поднять транспортный налог: в республике он самый низкий. За машины мощностью до 150 лошадиных сил полагается нулевая ставка. Самая высокая — 15 рублей — за 250 лошадей и более.

К примеру, владелец авто мощностью 300 лошадиных сил в Грозном платит налог 4,5 тысячи рублей в год. Та же самая машина в Москве обойдется в 45 тысяч рублей.

0cm;line-height:18.0pt;background:white”> Повысить налог в Чечне пытались еще три года назад. Рассчитывали, что тогда это принесет в бюджет дополнительные 2,5 миллиона рублей. Но не сложилось. И это заслуга местных руководителей, потому как именно регион определяет плату за лошадиные силы, отмечает депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.

Вячеслав Лысаков, депутат: Руководители этих субъектов подошли щадяще к собственным автовладельцам, поэтому там действительно очень маленькие транспортные налоги. Почти во всех остальных — ставка транспортного налога привязана, как известно, к мощности, там максимальная ставка принята практически во всех субъектах в отличие от других стран, где транспортный налог практически символичен.

В октябре владельцам разрешили регистрировать машины в любом месте. Появился межрегиональный техосмотр. Проблем с авто, на котором установлен номер другого региона, больше нет. Вопрос: поедут ли обладатели мощных моторов регистрироваться в Чечню или в Дагестан?

Вряд ли, считает член совета директоров группы содействия «Дельта» Глеб Виленский: «Ни в Дагестан, ни в Чечню, ни в другие горячие точки люди не поедут регистрировать машины, потому что просто будут бояться с ними там расстаться. А в другие регионы, в какое-нибудь Черноземье, вполне возможно, что люди будут специально ехать туда и ставить на учет машины. Сейчас уже я вижу в Москве очень много номеров не московских, и это явно люди, которые здесь живут постоянно. Когда эта явление станет массовым, наверняка, эта норма налогового законодательства как-то трансформируется».

Чечня освободила своих водителей от транспортного налога

Изображение - Почему в чечне самый низкий транспортный налог по россии proxy?url=https%3A%2F%2Fi.quto.ru%2Fc400x300%2F526fa184c2a4b

Фото с сайта migalki.net

Чеченские депутаты отменили нулевую ставку транспортного налога на легковые автомобили мощностью до 150 лошадиных сил. Но только для юридических лиц. Частники в республике продолжают платить символичную сумму даже за самые мощные машины.

Чеченские налоговики этим летом попросили парламент поднять транспортный налог: в республике он самый низкий. За машины мощностью до 150 лошадиных сил полагается нулевая ставка. Самая высокая — 15 рублей — за 250 лошадей и более.

К примеру, владелец авто мощностью 300 лошадиных сил в Грозном платит налог 4,5 тысячи рублей в год. Та же самая машина в Москве обойдется в 45 тысяч рублей.

Повысить налог в Чечне пытались еще три года назад. Рассчитывали, что тогда это принесет в бюджет дополнительные 2,5 миллиона рублей. Но не сложилось. И это заслуга местных руководителей, потому как именно регион определяет плату за лошадиные силы, отмечает депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.

Вячеслав Лысаков, депутат: Руководители этих субъектов подошли щадяще к собственным автовладельцам, поэтому там действительно очень маленькие транспортные налоги. Почти во всех остальных — ставка транспортного налога привязана, как известно, к мощности, там максимальная ставка принята практически во всех субъектах в отличие от других стран, где транспортный налог практически символичен.

В октябре владельцам разрешили регистрировать машины в любом месте. Появился межрегиональный техосмотр. Проблем с авто, на котором установлен номер другого региона, больше нет. Вопрос: поедут ли обладатели мощных моторов регистрироваться в Чечню или в Дагестан?

Вряд ли, считает член совета директоров группы содействия «Дельта» Глеб Виленский: «Ни в Дагестан, ни в Чечню, ни в другие горячие точки люди не поедут регистрировать машины, потому что просто будут бояться с ними там расстаться. А в другие регионы, в какое-нибудь Черноземье, вполне возможно, что люди будут специально ехать туда и ставить на учет машины. Сейчас уже я вижу в Москве очень много номеров не московских, и это явно люди, которые здесь живут постоянно. Когда это явление станет массовым, наверняка, эта норма налогового законодательства как-то трансформируется».

Читайте так же:  Крепление автомобильных номеров

Есть еще сложность: транспортный налог платится по месту регистрации человека; то есть нужна чеченская или дагестанская прописка. Скорее всего, владельцы мощных авто предпочтут их просто продавать жителям Махачкалы или Грозного. Ведь во всех других регионах подержанные машины от 250 лошадей из-за высокого налога потеряли свою привлекательность.

Чеченские депутаты отменили нулевую ставку транспортного налога на легковые автомобили мощностью до 150 лошадиных сил. Но только для юридических лиц. Частники в республике продолжают платить символичную сумму даже за самые мощные машины

Изображение - Почему в чечне самый низкий транспортный налог по россии proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn.bfm.ru%2Fnews%2Fmaindocumentphoto%2F2013%2F10%2F29%2Fchyechnya_1

Фото: РИА Новости

Чеченские налоговики этим летом попросили парламент поднять транспортный налог: в республике он самый низкий. За машины мощностью до 150 лошадиных сил полагается нулевая ставка. Самая высокая — 15 рублей — за 250 лошадей и более.

К примеру, владелец авто мощностью 300 л.с. в Грозном платит налог 4,5 тысячи рублей в год. Та же самая машина где-нибудь в Воронеже обойдется в 45 тысяч рублей.

Повысить налог в Чечне пытались еще три года назад. Рассчитывали, что тогда это принесет в бюджет дополнительные 2,5 миллиона рублей. Но не сложилось. И это заслуга местных руководителей, потому как именно регион определяет плату за лошадиные силы, отмечает депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.

В октябре владельцам разрешили регистрировать машины в любом месте. Появился межрегиональный техосмотр. Проблем с авто, на котором установлен номер другого региона, больше нет. Вопрос: поедут ли обладатели мощных моторов регистрироваться в Чечню или в Дагестан?

Вряд ли, считает член совета директоров группы содействия «Дельта» Глеб Виленский: «Ни в Дагестан, ни в Чечню, ни в другие горячие точки люди не поедут регистрировать машины, потому что просто будут бояться с ними там расстаться. А в другие регионы, в какое-нибудь Черноземье, вполне возможно, что люди будут специально ехать туда и ставить на учет машины. Сейчас уже я вижу в Москве очень много номеров не московских, и это явно люди, которые здесь живут постоянно. Когда эта явление станет массовым, наверняка, эта норма налогового законодательства как-то трансформируется».

Есть еще сложность: транспортный налог платится по месту регистрации человека; то есть нужна чеченская или дагестанская прописка. Скорее всего, владельцы мощных авто предпочтут их просто продавать жителям Махачкалы или Грозного. Ведь во всех других регионах поддержанные машины от 250 лошадей из-за высокого налога потеряли свою привлекательность.

Транспортный налог в Чечне остается наименьшим в России

Изображение - Почему в чечне самый низкий транспортный налог по россии proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.ridus.ru%2Ffallbacks%2Farticle_preview%2Fin_article_default

Чеченские парламентарии решили отменить нулевую налоговую ставку для обладателей автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил, однако данное изменение касается только юридических лиц. В целом же транспортный налог в Чечне является самым низким среди субъектов РФ.

На данный момент налог обязаны платить только обладатели машин мощностью более 250 лошадиных сил и составит он для них всего 15 рублей.

То, что граждане платят столь низкий налог, стало следствием решения местных властей, так как определение данного налога лежит полностью на регионе. Так, BFM приводит пример, что авто в 300 лошадиных сил в Грозном надо платить 4,5 тысячи рублей, а в Воронеже – в 10 раз больше.

Тем не менее, эксперты сомневаются в том, что данное положение станет стимулом для граждан отправляться регистрировать свои транспортные средства в Чечню и Дагестан, что может быть сопряжено с рядом трудностей и экстремальных ситуаций, да и транспортный налог гражданин может платить только в том регионе, в котором зарегистрирован.

Изображение - Почему в чечне самый низкий транспортный налог по россии 23423422330
Автор статьи: Виталий Потрясов

Позвольте представиться. Меня зовут Виталий. Я уже более 12 лет занимаюсь правоведением и юридическими наукам. Я считаю, что в настоящее время являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в удобном виде всю нужную информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here