Сообщества › безопасность на дорогах › блог › жесткая авария со смертельным исходом

Предлагаем статью на тему: "сообщества › безопасность на дорогах › блог › жесткая авария со смертельным исходом" с комментарием от профессионального юриста.

Сообщества › Безопасность на дорогах › Блог › Жесткая авария со смертельным исходом

Авария произошла 13.11.2016 на трассе M5 Урал, 49 км. Водитель погиб на месте. Из описания к видео:

Водитель-девушка на ситроене перестроилась перед автомобилем с регистратором, а бмв х5 выезжал без поворотников, водитель митсубиси погиб на месте. Водитель бмв сдавал назад, увидев серьезность аварии скрылся с места ДТП. Регистратора в ситроене не было, номер различить не получается.

На видео присутствует нецензурная лексика!

Может есть регистратор у камаза?

Касания не было поэтому хрен кого за уши притянешь в этой ситуации

Дорога впереди пустая. Предполагаю, что и сзади. Почему этот на БМВ не мог подождать какие-то секунды, чтобы выехать беспрепятственно? Почему он так резко прибавил ходу после столкновения?

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Потому, что водитель BMW — идиот. Теперь будет жить с грехом на душе до конца своих дней. Если конечно понятие совесть для него знакомо. Но трусливую попытку вернуться он предпринимал, возможно не все потеряно.

В конце видео вроде как бумер тормозит и задним ходом возвращается.

Это есть в описании к видео.

kapitan-v переименуйся)) с корабля не капитан сбегает первым))

Стопы на ситроене видел?
Да, она в пол топила! :))

Потому что смотрели все на 3 метра вперёд максимум вместо того, чтобы «ехать» впереди автомобиля. БМВ — без цензурных комментариев, ситроен — куда ускорялась, если впереди мутная тачка хочет вырулить из-за фуры? Мицу со своей высоты вообще бэху должен был заметить раньше рега. Вот то, что он чётко в фуру улетел и дальше под откос — нарочно не придумаешь.

Деваха все чётко сделала, тормозить начала, когда поняла что места не хватает делала все плавно без резких движений, место накатывающей машине оставила.
То что быстроногий олень убрался, чисто его вина.

Ну и остался бы крайним! Если со жмурами, то надолго заехал бы.

А так отлетел от фуры в мир иной, и хай с ним.

Короче, куда стремился, там и оказался.

Не знаю как эту историю разрулят с точки зрения законодательства. Но факт остается фактом — соблюдай каждый из участников правила — этой ситуации бы не возникло.

Со всем согласен.
Но на все это можно с натяжкой закрыть глаза, кроме скорости Погибшего.
Если нет мозга, чтобы предвидеть, то должен же быть хотя бы инстинкт самосохранения!

Не знаю как эту историю разрулят с точки зрения законодательства. Но факт остается фактом — соблюдай каждый из участников правила — этой ситуации бы не возникло.

Не знаю как эту историю разрулят с точки зрения законодательства. Но факт остается фактом — соблюдай каждый из участников правила — этой ситуации бы не возникло.

думаю виновником признают погибшего водителя митсубиси, под формулировкой — не справился с управлением (а так и есть). С вами полностью согласна, каждый отступил от правил. Но никто не столкнулся с митсубиси. Можно каждому засчитывать в 101-й раз, когда прокатило. Не прокатит — когда с ними столкнутся. Я ставлю на водителя бмв — он первый в очереди на дтп, если не научится смотреть по зеркалам

Сообщества › Безопасность на дорогах › Блог › ДТП со смертельным исходом…

Ребята! Будьте внимательнее за рулем!

По факту убил водитель автобуса ?!

Да пешики вообще по сторонам не смотрят!

Парень на легковушке так торопился куда-то, что теперь успел по полной.

Да уж. Летчик понятно дибил, разгоняться не тормозить. но автобус то зачем тормоза распустил? зачем он дальше поехал дубина. он тормозил юзом, так и нужно было до полной остановки, когда распустил тогда и переехал. вот его ошибка. тормози в пол до конца и не крути рулем. тогда пешеход мог бы выжить.

один не смотрит куда идет, другой не видит куда едет…

А достаточно было просто повернуть голову

интересно какова практика в таких делах?
вариант 1: смэ устанавливает, что смерть пешехода наступила от столкновения с легковушкой.
вариант 2: смэ устанавливает, что смерть пешехода наступила от столкновения с автобусом.

то, что и легковушка и автобус нарушили пдд и не пропустили пешехода — понятно.

Автобус пешехода, переходившего по переходу, пропустил. В ПДД есть определение понятия “уступить дорогу” — затормозить или не начинать движение таким образом, чтобы тот, кому уступают дорогу, не был вынужден менять скорость. В данном случае действия автобуса никак на скорость пешехода не повлияли, пока пешеход не отлетел из-под колёс легковушки.

Изображение - Сообщества › безопасность на дорогах › блог › жесткая авария со смертельным исходом proxy?url=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2FgAAAAgDLqOA-100

Когда уже проскакуны и торопыги поймут, что синенький знак перехода — самый опасный знак вообще… за несоблюдение остальных максимум прав лишат, оштрафуют, а вот за этот можно сесть надолго. И это не считая такой “мелочи”, как убийство на совести…

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

не нравится. просто поддержала слова поста. дтп ужасное

Я конечно понимаю, что переход, но пешеход должен быть внимательнее. Мог хотя бы остаться жить…
Но это несколько не снимает вины водителя легковушки и автобуса (хотя последний, конечно, виноват в меньшей степени).

Ну тут ситуация сложная. Он не вышел же прямо под колеса и в среднестатистической ситуации большинство автомобилей бы уже давно его увидели и остановились. Мое мнение — не вижу никаких нарушений или нелогичности со стороны пешехода. Для него это трагическое стечение обстоятельств вызванных невнимательностью водителя легковушки. Исключи этого водителя из той ситуации — пешеход бы перешел бы, автобус бы проехал…

Читайте так же:  Чем отличается депозит от вклада

Это бесспорно.
Просто когда я перехожу дорогу, то чаще смотрю в сторону возможного появления авто… Особенно если есть проезды между остановившимися машинами.

Водителю автобуса ничего не будет.
Хоть скорее всего человек погиб от колес автобуса, но водитель автобуса не мог предотвратить наезд.
Адвокату водителя автобуса нужно строить защиту от причинно-следственной связи.
Виновен водитель легковухи, так как сбил человека, да еще на пешеходном перекрестке, а от удара легкового автомобиле человека уже отбросило под колеса автобуса.

Ничего что автобус переехал пешехода? Причину смерти установит судмедэксперт. От результатов СМЭ будет зависеть кто сядет. Возможно сидеть будут оба. С большой долей вероятности водитель автобуса сядет. Платить родственникам пешехода будут оба 100 %, в пропорции установленной судом.

Почему то я тоже придерживаюсь такого развития событий…

Ничего что автобус переехал пешехода? Причину смерти установит судмедэксперт. От результатов СМЭ будет зависеть кто сядет. Возможно сидеть будут оба. С большой долей вероятности водитель автобуса сядет. Платить родственникам пешехода будут оба 100 %, в пропорции установленной судом.

Если я тебя толкну под колеса автомобиля угадай кого посадят, а кому не будет нихрена?

А если у свидетелей будет запись видеорегистратора?
Угадай кого посадят?

Мне не надо угадывать.
Я знаю законы и, к тому же, не тупой.
А с твоей логикой- в убийстве будет виноват продавец лопаты, если ей кого-то зарубят.

Так на заданные вопросы дашь ответ?

Ты совсем дибил или прикидываешься?

Вроде простые вопросы задал)))
Что ты разволновался?

Волнение и ирония — не совсем одно и тоже.
Ты не находишь?

Очень интересная беседа.
Так много специалистов и знающих людей собралось)))

Здесь спец только ты.
Остальные погулять вышли.

Я пытаюсь у “знающих” людей получить ответы на свои вопросы. Желательно расширенный ответ, с разъяснениями.
Подобные ситуации, как на видео, часто происходят.
Интересно знать как развиваются события дальше.
Но увы, “специалисты” тут хранят молчание.
Наверно секретная информация у них по подобным случаям)))

Тебе Sibcar растолковал.
Ему, что весь УК тебе переписывать?

Можно ссылки дать, переписывать не нужно)

Месячным котятам раз в молочко носиком ткнуть и они понимают. что тебе ещё написать?
Загугли причинно-следственная связь.
До пенсии, надеюсь, разберёшься?

Ничего что автобус переехал пешехода? Причину смерти установит судмедэксперт. От результатов СМЭ будет зависеть кто сядет. Возможно сидеть будут оба. С большой долей вероятности водитель автобуса сядет. Платить родственникам пешехода будут оба 100 %, в пропорции установленной судом.

Прежде чем комментировать, неплохо бы разобраться в причинно- следственной связи и УК РФ. Судя по вашим комментариям данными знаниями вы не владеете !

А вы владеете такими знаниями?

Отлично.
Вот на примере этого ДТП расскажи нам кто будет осужден?

Кто будет осуждён решит суд, а основное я уже сказал, мне к сказанному больше добавить нечего.

Отлично.
Вот на примере этого ДТП расскажи нам кто будет осужден?

Осуждён будет водитель легковушки
Почему- я тебе объяснил.

А если СМЭ покажет, что смерть наступила от того, что по пешеходу проехал автобус?

Ещё раз объясню особоодарённому., если я тебя толкну под поезд, то машинист виноватым не будет.

Эх как ты выкручиваться начал. Машинист нет. Ибо у него не было технической возможности избежать наезда.
У водителя автобуса была такая возможность?

Не было.
И если я тебя под фуру толкну, меня обвинят, а не водителя фуры Попробуй в голову не только кушать.

А если тебя не поймают и у водителя фуры не будет видеорегистратора?
Есть ДПТ, есть труп — будет уголовное дело. С этим ты согласен?

Т.е. не заведут УД?

Изображение - Сообщества › безопасность на дорогах › блог › жесткая авария со смертельным исходом proxy?url=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2F6fa5dg4lbe-100

А если СМЭ покажет, что смерть наступила от того, что по пешеходу проехал автобус?

То есть если судмедэксперт докажет что смерть наступила врезультате сердечного приступа еще до контакта пешехода с легковушкой, то вообще никто не сядет — сам типа помер? Да уж… что то с вашей логикой не то.

Водителю автобуса ничего не будет.
Хоть скорее всего человек погиб от колес автобуса, но водитель автобуса не мог предотвратить наезд.
Адвокату водителя автобуса нужно строить защиту от причинно-следственной связи.
Виновен водитель легковухи, так как сбил человека, да еще на пешеходном перекрестке, а от удара легкового автомобиле человека уже отбросило под колеса автобуса.

водитель легковушки не видел пешехода из-за автобуса, автобус не снижал скорости, вот тут уже тормози не тормози…вина и автобуса и легковушки, оба ехали слишком быстро,

Изображение - Сообщества › безопасность на дорогах › блог › жесткая авария со смертельным исходом proxy?url=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2F6fa5dg4lbe-100

Есть такое правило -НЕ ВИЖУ -НЕ ЕДУ. то что он что то там не видел пролетая мимо автобуса-его проблема. Автобус не тормозил, так как не мешал пешеходу переходить дорогу.

не суть, при судебном процессе адвокат будет давить на это! и как правило это суд примет к сведению, ну на пару месяцев поменьше получит, вообще они все обязаны притормаживатьв зоне пешеходного перехода начиная от 10 метров до зебры и послена сколько мне известно это приняли нововведения…возможно ошибаюсь…

Интересно водителю автобуса тоже предъявят?

Изображение - Сообщества › безопасность на дорогах › блог › жесткая авария со смертельным исходом proxy?url=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2FX4AAAgDIWOA-100

Вот за него обидно если так

Изображение - Сообщества › безопасность на дорогах › блог › жесткая авария со смертельным исходом proxy?url=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2FX4AAAgDIWOA-100

не думаю, он должен был остановиться пока пешеход не перейдет дорогу полностью
а на видео видно, что оба и не думали останавливаться, только левый ряд остановился

Какое пункт ПДД его обязывает вот так стоять на нерегулируемом ПП?

не думаю, он должен был остановиться пока пешеход не перейдет дорогу полностью
а на видео видно, что оба и не думали останавливаться, только левый ряд остановился

Читайте так же:  Как совершается дарение денег на покупку квартиры

Ошибаетесь, водитель автобуса не обязан был останавливаться, так как пешеход уже преодолел его полосу движения.

Не… Не преодолел, он отлетел под колеса не преодолев переход… Он точно так же мог и просто шагнуть назад по переходу и попасть под колеса автобуса… В ПДД четко записано “можно продолжить движение, если нет помехи переходящим дорогу пешеходам”… А здесь он в итоге создал помеху и переехал пешехода…

В итоге “сядут усе”… Разница будет только в сроках… Судмедэкспертиза выявит под чьими косами погиб пешеход, чьи раны оказались фатальными и на рсновании этого один из них получит больший срок… Хотя при грамотном адвокате второй может расчитывать на условняк…

Вы не правы. Под чьими колесам не погиб пешеход водителю автобуса можно только при писать убийство по неосторожности. Он выполнил правила ПДД, а то, что пешехода отбросило ему под колеса не его вина. А вот водителю легковушки вкатят по полной. Именно его действия напрямую или косвенно послужили причиной смерти пешехода. Именно он нарушил правила и спровоцировал ДТП со смертным исходом.

Он как раз не выполнил… Если б он выполнил и остановился, то пешехода бы просто отбросило от удара легковушки. А так ещё и автобус по нему проехал…

Это вопрос спорный. Он пропустил пешехода, тем самым выполнил требования ПДД. 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу **, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Ни где не сказано, что водитель обязан остановиться. Водитель может просто снизить скорость.

Он обязан уступить, в данном случае водитель автобуса этого не сделал и пешеход после удара легковушки попал под его колеса прямо на пешеходном перекрестке… Повторюсь ещё раз, он мог допустим отпрыгнуть от неё и точно также попал бы под колеса автобуса, т.к. автобус скорость не стал снижать перед переходом… Только в последнем случае виновен был бы только автобусник… А сейчас виновны оба водителя…

Ну и пешеход конечно сам себя наказал — право преимущественного прохода к сожалению не добавляет бессмертия… Что ему стоило убедиться, что его пропускают? Но нет, идет как будто машин вообще нет…

И такое наблюдается довольно часто. Пешеход думает — водитель все равно виновен будет. Но только какая жмурику радость от того, что водилу позже посадят…

1. Пешеход попал под его колеса не на пешеходном переходе. А за пешеходным переходом.
2. Мы не видим снижал ли скорость водитель автобуса перед переходом — это за кадром осталось. Тем не менее, не он послужил причиной ДТП. Здесь это будет основополагающим фактором. Но убийство по неосторожности ему могут вменить, если будет доказано, что он не снизил скорость перед переходом или его действия после наезда были неправильны. Так, глядя на видео, судья может посчитать, что неостановка после столкновения — халатность водителя автобуса. В общем дело темное, многое зависит от судьи и результатов экспертизы.

Интересно водителю автобуса тоже предъявят?

Имхо — ничего в итоге! Его вина косвенная в данной ситуации.

Один летит, другой идет, не убедившись, что его пропускают, а автобусник вообще подумал, что пешеход уже пройдет и не стал снижать скорость… В итоге труп пешехода и два водителя под следствием…

Возможно, что водитель легковушки вылетал из-за автобуса или из-за легковушки с регистратором и просто не видел пешехода, но должен он же понимать, что в левом ряду не просто так машина притормозила…

Водитель легковушки получит по полной не зависимо по какой полосе он ехал

Communities › Безопасность на дорогах › Blog › ДТП со смертельным исходом.

Видео не моё. Взято от сюжа:vireg.ru/

предсказуемое окончание поездочки

согласен! я уже почуял неладное, когда мимо регистратора он пролетел!

Тазы же валят…
Хорошо ещё во что то тяжёлое, а не в легковуху.

Ибо нех!
“Естественный отбор”…

А почему запись называется “ДТП))))”? Обычно )))) — это шииирокая улыбка. А я вот не заметил в видео чего-то веселого…

Первый раз просто, причина. Ошибочка, следствие.

А почему запись называется “ДТП))))”? Обычно )))) — это шииирокая улыбка. А я вот не заметил в видео чего-то веселого…

Как можно так безумно ехать в таких условиях, да ещё и на таком автомобиле? Во всём, что можно было сделали не верный выбор.Жаль ребят, одно хорошо, что больше никто не пострадал на дороге.

Среди множества категорий дорожно-транспортных происшествий аварии, при которых погибают люди, являются наиболее серьезными. К сожалению, на дорогах нашей страны случается такое нередко, поэтому правоохранительные органы уделяют таким инцидентам особое внимание.

Если вам довелось стать участником ДТП со смертельным исходом, старайтесь действовать максимально корректно и осторожно. Предприняв попытку бегства, вы привлечете к себе внимание правоохранителей и, возможно, будете осуждены. Единственно правильным поступком в такой ситуации будет звонок в милицию. Вам предстоит неприятная процедура, которая может затянуться на несколько дней или недель.

Если авария случилась по вине пешехода, который переходил дорогу в неположенном месте, или же водитель другого транспортного средства превысил скорость, против вас обвинения выдвигаться не будут. После того, как следствие разберется с обстоятельствами происшествия, будет выдан документ, свидетельствующий о том, что автомобильная инспекция не имеет к вам претензий. Вы можете свободно пользоваться транспортным средством.

Если же следствием будет установлен факт того, что произошло ДТП со смертельным исходом именно по вашей вине (превышение скорости, проезд на зеленый свет или несоблюдение других правил движения по проезжей части), то последствия будут крайне серьезными. То же самое ожидает граждан, садящихся за руль в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотических веществ.

У гражданина, являющегося виновником гибели человека в ДТП, изымаются права, и конфискуется транспортное средство. За этим следует судебное разбирательство и ограничение свободы на срок от 3-х до 5-ти лет. Если в аварии погибло более одного человека, срок тюремного заключения может достигать 7-ми лет.

Читайте так же:  Как правильно прописать ребенка по месту прописки матери

К сожалению, в наши дни на дорогах России часто встречаются безответственные пешеходы, создающие опасные ситуации на дорогах. Каждый водитель должен это осознавать и быть готовым к различным ситуациям, быть участником аварии всегда неприятно, вне зависимости от того, виновны вы или нет. Особенно внимательными должны быть водители, которые только недавно получили права. Недостаток опыта может выйти боком и, даже если вы невиновны, придется не раз побывать в отделении милиции и перенести серьезный стресс. Лишь ответственное отношение к вождению автомобиля обеспечит безопасность на дорогах.

Изображение - Сообщества › безопасность на дорогах › блог › жесткая авария со смертельным исходом proxy?url=https%3A%2F%2Fphototass3.cdnvideo.ru%2Fwidth%2F960_51849019%2Ftass%2Fm2%2Fuploads%2Fi%2F20160422%2F4235019

В России с 2007 г. наблюдается устойчивая тенденция к сокращению числа аварий с пострадавшими. В 2000 г. таких ДТП было 157,6 тыс., но затем из-за быстрого роста автомобилепользования их число в 2005 г. превысило 220 тыс.

Согласно данным Госавтоинспекции РФ, всего в России в 2015 г. произошло 184 тыс. дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в результате которых погибли 23 114 человек, ранения и травмы получили 231 197 человек. Для сравнения, в 2005 г. число ДТП составило 223 342 (сокращение на 17,6%), в них погибли 33 957 человек (-31,9%), пострадали 274 865 человек (-15,9%).

Смертность от ДТП в 2015 г. – 15,8 на 100 тыс. населения. Для сравнения, в 2005 г. этот показатель составлял 23,6 на 100 тыс. человек.

В 2015 г. самыми аварийными регионами стали Москва (более 10 тыс. ДТП) и Санкт-Петербург (7,2 тыс.), однако по числу смертей лидируют Московская область (1,3 тыс. погибших) и Краснодарский край (1,1 тыс.). 8,6% ДТП произошли по вине пьяных водителей (в 2014 г. – 9,4%).

Мировая статистика

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), во всем мире в результате ДТП ежедневно погибают более 3 тыс. человек и около 100 тыс. получают серьезные травмы. Ежегодно в ДТП от 20 млн до 50 млн человек получают различного рода травмы, а жертвами становятся более 1,25 млн человек (186 тыс. из них дети), этот показатель остается практически неизменным с 2007 г.

Дорожные аварии являются основной причиной смерти людей в возрасте от 15 до 29 лет. Наименее защищенными участниками дорожного движения являются мотоциклисты (23% всех случаев смерти в результате ДТП), пешеходы (22%) и велосипедисты (4%). 90% ДТП со смертельным исходом происходит в странах с низким и средним уровнем дохода (государства Африки и Азии).

Изображение - Сообщества › безопасность на дорогах › блог › жесткая авария со смертельным исходом proxy?url=https%3A%2F%2Fphototass1.cdnvideo.ru%2Fwidth%2F960_51849019%2Ftass%2Fm2%2Fuploads%2Fi%2F20160422%2F4235020

По последним опубликованным данным ВОЗ, лидируют по числу смертей в ДТП Китай и Индия: там в 2013 г. погибли в автокатастрофах 261 тыс. и 208 тыс. человек соответственно. При этом по соотношению числа погибших к населению, эти страны считаются относительно безопасными. В Китае в 2013 г. погибли 18,8 человек на 100 тыс. населения, в Индии – 16,6 человек. В России в 2013 г. этот показатель составлял 18,9 (в 2015 г. – 15,8).

Наиболее безопасными, по статистике, являются дороги стран Европы, Канады, Австралии, Новой Зеландии и Японии, где этот показатель не превышает 10 человек на 100 тыс. населения. Наиболее низкие показатели – в Швеции и Великобритании (2,8 и 2,9 погибших на 100 тыс. населения соответственно). В США в 2013 г. показатель составил 10,6 на 100 тыс. населения. Единственной страной мира, где было зафиксировано более 40 погибших на дорогах на 100 тыс. населения – Ливия (73,4). От 30 до 40 погибших регистрировались в Иране, Таиланде, странах Африки к югу от Сахары.​

Сообщества › Безопасность на дорогах › Блог › Жесткая авария со смертельным исходом

Одноклассники охраняют девушек-учащихся в Дакке (Бангладеш) после того, как ранее были изнасилованы четверо учениц во время протестов за безопасность на дорогах:

Изображение - Сообщества › безопасность на дорогах › блог › жесткая авария со смертельным исходом proxy?url=https%3A%2F%2Fcs9.pikabu.ru%2Fpost_img%2F2018%2F08%2F05%2F0%2F1533417946191022946

Протесты идут уже 7 дней. “Инцидент”, который вызвал все это, произошёл, когда три автобуса мчались друг за другом, чтобы подобрать пассажиров. В то время, как двое студентов садились в автобус, который прибыл первым, второй автобус обогнал первый слева (грубо нарушив ПДД), убив двух студентов и ранив 13 других. Более 7000 человек умирают каждый год в дорожно-транспортных происшествиях в Бангладеш. Половина водителей не имеют водительских прав и являются наркоманами. Им разрешено курсировать на дорогах из-за системной коррупции в правительстве страны.

Изображение - Сообщества › безопасность на дорогах › блог › жесткая авария со смертельным исходом proxy?url=https%3A%2F%2Fcs10.pikabu.ru%2Fpost_img%2F2018%2F08%2F05%2F0%2F1533418731132455299

“Я гражданин Бангладеша. Это призыв к помощи.

29 июля 2018 года учащиеся, едущие на занятия, были убиты безумным водителем автобуса. Учащиеся вышли на протесты с лозунгами на ту самую автобусную остановку.

С тех пор все учащиеся Бангладеш протестуют за безопасность на дорогах и более строгие правила.

У них никогда не было в намерениях причинить вред даже одному человеку. Как и сейчас.

Но сегодня полиция и люди из Chatro League (студенческая политическая организация Бангладеш, “блатная” группа нынешнего правительства Бангладеш, “Awami league”) использовали против студентов слезоточивый газ, жестоко избили студентов и изнасиловали девушек-учащихся (2 августа 2018). Студенты пытались защитить себя палками и ветками деревьев, которые они нашли на улицах.

4 студента были убиты, ещё 4 девушки были изнасилованы, многие получили травмы разной степени тяжести. А правительство сидит и молчит.

НАМ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ. ПОЖАЛУЙСТА.”

Изображение - Сообщества › безопасность на дорогах › блог › жесткая авария со смертельным исходом proxy?url=https%3A%2F%2Fcs10.pikabu.ru%2Fpost_img%2F2018%2F08%2F05%2F1%2F1533420035143684463

“Facebook, вероятно, будет заблокирован в Бангладеш сегодня вечером. Не знаю, на 100% это правда или нет, но если это произойдет, то все наши протесты за более безопасные дороги будут напрасными. Я был свидетелем явного убийства прямо передо мной. Даже я дрожу прямо сейчас, когда пишу это. Пожалуйста, попробуйте связаться с международными СМИ. Пожалуйста, не игнорируйте это сообщение. Сделайте этот шаг. Умоляю вас.”

Изображение - Сообщества › безопасность на дорогах › блог › жесткая авария со смертельным исходом proxy?url=https%3A%2F%2Fcs7.pikabu.ru%2Fpost_img%2F2018%2F08%2F05%2F1%2F1533420270171344964

Слева: 16-летних студентов избивают головорезы правительства Бангладеш. Справа: 16-летние студенты охраняют мать и ее ребенка от головорезов.

Читайте так же:  Установленные сроки прописки ребенка после рождения

“Около 25 студентов получили ранения в столкновениях в столице Бангладеш на седьмой день молодежного протеста по поводу безопасности дорожного движения, сообщают СМИ.

Тысячи учеников были на дорогах Дакки, останавливая движение и проверяя транспортные средства и водителей.

Неясно, кто на них напал, но местные СМИ обвинили студенческую группу, связанную с правящей партией.

Протестующие хотят улучшить безопасность дорожного движения после того, как мальчик и девочка были убиты автобусом в прошлое воскресенье.

В ответ на протесты правительство заблокировало доступ к мобильному интернету на 24 часа.

В последние дни транспортники устроили собственную забастовку, а правительство призвало учащихся вернуться в свои классы.

Ранее один из Министров Правительства обвинил студентов в лицемерии, что вызвало еще больший шум. Позже он извинился.

Изображение - Сообщества › безопасность на дорогах › блог › жесткая авария со смертельным исходом proxy?url=https%3A%2F%2Fcs11.pikabu.ru%2Fpost_img%2F2018%2F08%2F05%2F1%2F1533420770181490681

На фото: проправительственные студенты атакуют протестующих

В сообщениях говорится, что полиция использовала слезоточивый газ и резиновые пули, когда они пытались контролировать толпу в субботу, хотя полиция отрицет эти факты.

Врач и свидетели, которых цитирует агентство AFP, говорят, что число раненых было намного больше – более 100.

Доктор Абдус Шаббир сказал агентству, что некоторые из раненых были “в очень плохом состоянии”, а у некоторых были ранения от резиновых пуль.

Местные журналисты рассказали BBC, что они были среди тех, кого избили члены Бангладешской студенческой организации, которая в настоящее время связана с правящей Лигой Авами и выступает против протестов. Журналисты сообщили, что их фотоаппаратура была уничтожена.

На фоне сообщений о сексуальных нападениях на улицах женщина-репортер утверждала в социальных сетях, что ее “домогались”, когда она пыталась заснять столкновения.

Скандируя “мы хотим справедливости”, студенты призывают к более строгому соблюдению правил дорожного движения, и уже семь дней подряд блокируют основные перекрестки в столице.

Изображение - Сообщества › безопасность на дорогах › блог › жесткая авария со смертельным исходом proxy?url=https%3A%2F%2Fcs7.pikabu.ru%2Fpost_img%2F2018%2F08%2F05%2F1%2F1533420982138561403

“Мы не уйдем с дорог, пока наши требования не будут выполнены. Мы хотим безопасных дорог и водителей”, – заявил протестующий Аль Миран агентству AFP.

Подростки в возрасте 13 лет были замечены на печально известных засоренных улицах Дакки, проверяя, есть ли у водителей действительные лицензии и что автомобили и автобусы находятся в пригодных для дорожного движения условиях, прежде чем позволить им ездить.”

Изображение - Сообщества › безопасность на дорогах › блог › жесткая авария со смертельным исходом proxy?url=https%3A%2F%2Fcs7.pikabu.ru%2Fpost_img%2F2018%2F08%2F05%2F1%2F1533421038154681888

Изображение - Сообщества › безопасность на дорогах › блог › жесткая авария со смертельным исходом proxy?url=https%3A%2F%2Fcs7.pikabu.ru%2Fpost_img%2F2018%2F08%2F05%2F1%2F1533421123155444945

Изображение - Сообщества › безопасность на дорогах › блог › жесткая авария со смертельным исходом proxy?url=https%3A%2F%2Fcs11.pikabu.ru%2Fpost_img%2F2018%2F08%2F05%2F1%2F1533421125119593973

Изображение - Сообщества › безопасность на дорогах › блог › жесткая авария со смертельным исходом proxy?url=https%3A%2F%2Fcs8.pikabu.ru%2Fimages%2Fcommunity%2F506%2F1470656486293795641

Только в Бангладеш люди, точнее дети, хоть что-то решили сделать, чтоб это изменить.

Подростки и юноши – всегда революционеры

Старшее поколение обычно показывает как не надо жить 🙂

Но это 100% дает направление

Старшее поколение обычно сидит и думает: “Я это уже все видел три раза, каждый раз одно и то же и каждый раз нихрена не меняется”.

Чет я не видел, чтобы наше старшее поколение делало все хотя бы один раз.

Более-менее активный митинг вызвал вооруженное сопротивление со стороны властей. А как вы думаете, если в России разобщенные недовольные выйдут массово, будет по другому? Уж наши умельцы руководить – точно доведут до гражданской войны.

Ну вот, старые пердуны захотели безопасности на дорогах, но испугались, что их изнасилуют проправительственные студенты

Да это потом уже начинаешь думать о детях, сытой жизни и боятся перемен, а пока кровь кипит, голова варит и член стоит ты и способен на перемены

Жаль, что Россия – страна стареющей нации. Не видать нам перемен 🙁

Если в 17 лет вы не были революционером, у вас нет сердца.

Если к 30 годам вы не стали консерватором, у вас нет мозгов (с)

Лучше у меня не будет мозгов, чем я буду защищать всякое дерьмо, лишь бы “стабильность”.

А ещё – не каждая цитата претендует на истинность. С таким же успехом можно пафосно начать цитировать Гитлера, и даже найти несколько сильных и убедительных цитат.

Ну, если вынести за скобки его политическую деятельность, он храбро воевал и топил за свою страну, так что не вижу причин, почему некоторые его цитаты не могут быть “сильными”.

Я к тому, что всегда можно найти противоположное мнение среди писателей и мемуарщиков и вставить с пафосным видом. Цитаты – это не руководство к действию)

как будто первый канал включил.

такой поток дерьма и пиздабольства, божечки-кошечки

Ну давай поговорим в твоем стиле.

Ты бы, болезный, пыл свой быдляческий поумерил. Я жил в 90-е когда есть нечего было, и что? Ну что? Ну сажали картошку, её и жрали.

Ты относишься к той недалекой части нашего населения, кто считает что в 00-х жить стало лучше благодаря Путину? Нет, болезный, нет. Благодаря взлетевшей с 12 до 140 долларов цене на нефть, при том что себестоимость больше части нашей нефти 20+ долларов. Т.е. раньше её ваще было не продать, а тут по сути такой лотерейный билет вытянули. Путин тут непричем.

Хочешь я тебе глаза открою на то что твой царь со страной и ее будущим на самом деле сделал? Почти 90% нашего экспорта – невозобновляемые ресурсы и их полуфабрикаты (необработанный металл и т.п.) и энергоресурсы.

Давай по старой схеме, ты сейчас охуеешь, т.к. по первому каналу сказали про 30% нефти, потом загуглишь и скинешь мне диаграмму, где будет 50% нарисовано, а потом я скину тебе официальную таблицу ФТС по всем кодам ТН ВЭД и ты обосрёшься 🙂 Стандартная схема с индивидуумами на пикабу, ошибочно считающими себя патриотами.

Я вижу как должна развиваться страна и как должны жить люди на реальном примере (пару лет живу в Германии). Я знаю, в отличие от пикабушных псевдопатриотов, что реально сделали наши власти в нашей стране (ничего, 0 развития. немного показухи на нефтяные деньги параллельно с разворовыванием остальных, на которые можно было развить экономику, обеспечив нам будущее). Что ты мне доказать хочешь? Что ты то сам знаешь? Ты знаешь обстановку в стране или, как выше и сказано, думал что Путин уровень жизни поднял? Кто ты такой? Ты успеха то добился, или не голодаешь и думаешь что этого достаточно? Ты в развитых странах то был, чтобы сравнивать нормально мы живем или нет?

Читайте так же:  Кбк по транспортному налогу на 2019 год

К слову, патриоты на улицу выходят против коррупции, потому что хотят, чтобы в стране все было хорошо. А мы с вами, товарищ, не патриоты. Вы уже свалили с корабля, а я к вам присоединюсь в течении нескольких лет.

я свалил по делам. планирую назад. и именно поэтому хочу чтобы в моей стране можно было нормально жить. не при этой власти.

Боюсь, что мы уже прошли точку невозврата. Мне кажется, что никакая власть уже не сможет без серьёзных потрясений сделать хорошо. А серьезные потрясения – на них никто не пойдет, ибо 90е были не так давно.

я уверен, сможет. только если власть будет бескомпромиссная и даже авторитарная. я не против авторитаризма, если лидер не вор и радеет за процветания страны и благополучие народа а не как сейчас

Ну предположим, что я прекрасно подойду. Сделаю все максимально круто, до смерти (или лет 6) буду следить за порядком. А потом придет приемник, который за 5 лет все проебет.

Собственно поэтому авторитарная власть это плохо. Власть должна быть максимально отказоустойчивой.

Ну не совсем. не за 6 лет, за годы, за которые люди привыкнут к порядку, отутсвию коррупции и т.п. за годы, за которые в полиции станут работать только нормальные кадры, всех продажных судей посадят и т.д. и вот после этого вы постепенно перейдете к демократическим институтам (настоящим, а не как сейчас). так это и работает, на множестве примеров. население уже не даст какому-то мудаку все испортить, у него не будет шанса прийти к власти

Тебне бы к окулисту.. Ну или учителю русского языка. Там нет оскорблений и это очевидно. А вот у тебя ложный призыв модера, хочешь бан?

А так, типичный псевдо патриотизм. Как только тебе доказали никчемность твоей политической позиции, ты решил слиться. Ничего нового, типичная ЦА Путина, неспособная мыслить

нет, не оскорбление, хамство. и это был ответ на твое хамство, именно по этому и абсолютно закономерно я и использовал прилагательное “быдляческий”, идеально характеризующее качество твоего воспитания

ты просто больное животное, можешь только лаять.

А вот это оскорбление. И если я сейчас вызову модератора ты получишь бан на 2 недели (ну если попадется оооочень лояльный модер – то просто потрет твой коммент). но я до твоего уровня опускаться не буду, это слишком позорно. хотя мне настолько низко и не опуститься, это же ты хамишь первым, а получая хамство в ответ бежишь плакаться модератору. герооооой xD

Твои слова вообще ничего не значат, особенно то что ты со своего офиса в окно ыэвидишь как что то должно развиваться, ты просто нулище, живёшь в Германии, ну покажи паспорт Германии, живёшь в Германии, сделай из окна.

Какой забавный бред сумасшедшего. Структура предложений просто заставляет выцарапывать себе глаза 🙂

Что там я из офиса в окно вижу.. Ох. Мое мнение основано на знаниях и опыте. В том числе я был неоднократно в провинциях по работе от Ленобласти до Комсомольска на Амуре. Работал долго в сфере, где плотно контактировал с множеством производственных предприятий, частных и государтсвенных, видел как все печально. Работал в таможне, видел что и где мы покупаем по тому что своего НЕТ. Вижу и знаю статистику экспорта, структуру доходов бюджета, проблемы (точнее смерть) экономики, судебной системы, избирательной системы и т.д. Это ты, болезный, нихера не знаешь, нихера не понимаешь и понять не способен. Твоё суждение с уровня плинтуса заканчивается на этом: “ыыыыы а вот кадато давно я был малинький и у нас была мала еды, небыла чипсав и мабильникав. а типерь йа работаю разнарабочим и могу купить китайский смартфон раз в 3 года и пачку чипсав.” Нууу или как-то так. тебе не важно саморазвитие, не важно что ты не можешь никуда поехать, ты абсолютно не знаешь что такое средний класс, а просто веришь телеку. ну верь. другим свою ложную веру не насаждай.

Хочешь фактов? Давай начнем с двух:

Средняя зп в беднейшей Литве, в Китае (над которым мы смеялись 10 лет назад что они кроссы за доллар шьют) и даже в ряде стран АФРИКИ выше чем в России. Причем достаточно сильно выше.

Почти 90% экспорта России – энергоресурсы, невозобновляемые ресурсы и продукты их первичной обработки.

Знал это? Не знал, факт. Думаешь это ложь т.к. в телеке другое сказали. Ну давай ты не это напишешь, а потом я тебе с пруфами скину, чтобы тебе совсем позорно было.

Фото хочешь? Забавно. Многим ничего не стоящим людям очень сложно поверить что не все такие же как они. Вот была такая же просьба от одного индивидуума, там я и фото скинул #comment_117289647

А вот такие виды у меня каждый день. Т.к. сейчас живу не в Мюнхене (как раньше), а в провинции, поэтому город не особо выдающийся.. Фото сделаны мной. Город, замечу, 40000 человек населения. Именно так и должны выглядеть маленькие города

Изображение - Сообщества › безопасность на дорогах › блог › жесткая авария со смертельным исходом 23423422330
Автор статьи: Виталий Потрясов

Позвольте представиться. Меня зовут Виталий. Я уже более 12 лет занимаюсь правоведением и юридическими наукам. Я считаю, что в настоящее время являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в удобном виде всю нужную информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here