Тарифы страховых компаний на каско в 2019 году

Предлагаем статью на тему: "тарифы страховых компаний на каско в 2019 году" с комментарием от профессионального юриста.

Новые тарифы по ОСАГО 2019: кого коснется подорожание?

Изображение - Тарифы страховых компаний на каско в 2019 году proxy?url=https%3A%2F%2F%D0%B5%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD.%D1%80%D1%84%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2F%25D0%259D%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25B5-%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2584%25D1%258B-%25D0%25BF%25D0%25BE-%25D0%259E%25D0%25A1%25D0%2590%25D0%2593%25D0%259E-2019-%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE-%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2581%25D1%258F-%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B6%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5

Центробанк предоставил на всеобщее рассмотрение новые тарифы ОСАГО, по которым будет рассчитываться стоимость автострахования уже в 2019 году. В опубликованном законопроекте особое внимание уделяется увеличению тарифного коридора базовых ставок по ОСАГО в пределах 20%.

Изменения в тарификации автострахования и повышение верхней границы на 20 % касаются любого вида автотранспорта, кроме мотоциклов и мотороллеров, для такого транспорта предусмотрено снижение тарифов на 10,9%. Так же страховой полис подешевеет и для юр. лиц – владельцев автопарка, для них верхний предел снизится на 5,7%. Собственникам автомобилей — юр. лицам, категории «В», необходимо будет заплатить минимум 2058 рублей, максимум — 2911 рублей. За автомобиль такой же категории, но принадлежащий физ. лицу, придется заплатить от 2746 рублей до 4942 рублей. В случае использования авто для работы в такси, минимальная сумма страхования составит 4110 рублей, максимальная – 7399 рублей.

Видео (кликните для воспроизведения).

Центробанк полагает, что такое реформирование ОСАГО поможет страховым компаниям более избирательно подходить к определению страхового тарифа, основываясь на способ эксплуатации отдельно взятого автотранспорта. Это позволит разграничивать тарифные планы, полагаясь на статистические данные аварийности, касающиеся конкретного региона.

Существенные дополнения касаются и механизма расчета коэффициента бонус-малус (КБМ). В планах регулирующего органа полностью ликвидировать вероятность сдвоения КБМ и перейти на накопительный способ его расчета. Напомним, что данный показатель подсчитывается на дату прекращения страховки и более не продлевается и не суммируется. Ожидается, что подобный новый подход, начиная с 2019 года, даст возможность иметь одну страховую историю владельца автомобиля и водителя в одном лице. Теперь при переоформлении ОСАГО КБМ не будет подлежать обнулению, даже при прекращении вождения на какой-либо срок.

Итак, с 1 января 2019 года абсолютно для всех автовладельцев, которые, основываясь на данные Всероссийского союза автостраховщиков, имеют два и более показателя КБМ, будет выбрано и назначено наименьшее значение бунус-малуса.

Помимо вышеописанных усовершенствований реформирование предусмотрено и для коэффициента страховых тарифов (КВС). Данный коэффициент будет рассчитываться исходя из возраста и опыта автоводителя. Разработана подробная 50-ти ступенчатая классификация, позволяющая снижать тариф обязательного автострахования на протяжении всей жизни. Так для опытных законопослушных водителей стоимость нового полиса ОСАГО в 2019 году будет уменьшена, а для начинающих – увеличена до 4,5%.

Центробанк запланировал 3-х этапную реформу системы автострахования, по итогу которой будут доступны индивидуальные планы тарифов, а также предполагается получить полный контроль над деятельностью агентов-страховщиков. Если итоги работы, проделанные на первом этапе, в виде расширения тарифного коридора автовладельцы увидят уже в 2019 году, то по второму этапу до сих пор идут споры и отбираются лучшие предложения. Первоочередной задачей следующего этапа реформирования ОСАГО является выявление неквалифицированных страховых агентов, их обучение и занесение информации о них в специально созданный реестр. Также Центробанк обязует страховые фирмы разместить на своих веб-ресурсах онлайн-калькуляторы для определения стоимости полисов, расчеты будут осуществляться по принципу банковского депозитного калькулятора.

Таким образом, после всех этапов реформации обязательного автострахования предполагается, что для каждого владельца автомобиля стоимость полиса ОСАГО будет рассчитываться в индивидуальном порядке с учетом всей страховой истории.

Рассчитайте стоимость ОСАГО по всем страховым компаниям и выберите лучшее предложение:

Центробанк открыл общественности результаты последних переговоров по проблеме ОСАГО. По новому проекту предполагается, что коридор с базовыми ставками будет расширен. Нижний порог для любых типов транспортных средств опускается на 20%.

При этом верхний порог поднят пропорционально – на те же 20%. Повышение не касается транспорта типа мотоциклы и мотороллеры (им предлагается понижение ставки на 10.9%). Не коснется подъем и легкового транспорта юридических лиц – категориально, B и BE получают возможность страховки по минимальной стоимости в 2058 р. (Сейчас – 2573), а верхняя граница – 2911 р. (вместо нынешних 3087 р). Физическим лицам и ИП этот порог составит 2746 р. против настоящих 3087 р. и максимальное значение поднимется на уровень 4942 р. (на данный момент – 4118 р.). Те автомобили, которые попадают под B и BE и эксплуатируются таксопарком, получат стоимость ОСАГО в размерах 4110 р. и 7399 р.

Комиссия по этому вопросу достигла консенсуса во мнении, что подход к страховым выплатам при такой системе тарифов будет более тщателен и индивидуален. Ими отмечено, что приоритетным станем территориальный принцип, а сами выплаты будут производиться в связи со степенью аварийности регионов.

Видео (кликните для воспроизведения).

Реформации был подвергнут и коэффициент бонус-малус (КБМ). Рассчитывать его значение планируется не к дате завершения срока договора ОСАГО, а ежегодно. Таким образом, по словам комиссии, будет значительно увеличена прозрачность процедуры и исключит ошибки из данной системы. Также, по их мнению, будет решена проблема сдвоения КБМ.

Центробанк выражает надежду, что разработанная структура упорядочит несколько разрозненную ситуацию в настоящем. Так, например, известны случаи, когда одно лицо имело водительский КБМ и бонус-малус владельца авто. Кстати, новая структура предполагает исключение нивелирования страховой истории автолюбителя в случае долгого промежутка без эксплуатации автомобиля (в этом случае в список входит параметр управления с условием «без ограничения».)

Читайте так же:  Выращивание грибов как возможность открыть бизнес

Юридические лица получат общий на весь автомобильный парк КБМ. Такой порядок должен снизить сложность конкурсной основы для страхования ОСАГО, говорится в официальном обращении Центробанка.

На тарифы теперь будут влиять возрастные стажевые параметры. Ранжирование будет уплотнено – появится более тщательная дифференциация водителей по стажу. Ступеней, понижающих тарифный план, ожидается 50, в отличии от настоящих – 4. Неопытным автомобилистам придется платить больше – их ставка увеличится до 4.5%.

Реформация ОСАГО будет иметь разветвленную структуру и пройдет не сразу – планируется 3 этапа. На 1-ый этап распространяется расширение коридора и изменение коэффициентов КБМ и КВС. На 2-ом этапе будет создана система формирования индивидуального траффика для конкретного автовладельца. По словам заместителя председателя Центробанка Владимира Чистюхина, 2-ой этап и его параметры находятся на рассмотрении в данный момент. Поэтому, по завершению, предполагается создание реестра агентов, которые будут в курсе новых систем. За счет этого не должно произойти недопонимания.

Каждая страховая компания будет уполномочена разместить консультационный материал и калькуляторы расчета индивидуального тарифа – аналогия депозитным вкладам в банках.

По успешному завершению обоих этапов, к 2019 году будет дан старт полной либерализации ценоформирования страховки ОСАГО. По мнению Владимира Чистюхина, новый принцип позволит каждому получить ту цену страховки, «которую он заслужил».

Автомобилисты негативно отнеслись к реформе. По заявлению главы движения автомобилистов Похмелкина, повышение коридора на 20% влечет за собой увеличение и без того необоснованной стоимости страховки. При этом, ассоциация автолюбителей оказалась возмущена заявлением стразовых компаний о том, что они терпят убытки. Похмелки подчеркивает, что официальные данные говорят о том, что треть всех аварий происходит по вине дорожно-транспортных служб. Выплачивая страховку в этом случае, страховщики имеют право через обращение в суд вернуть потраченные средства. Однако этого не происходит, что позволяет сделать вывод: страховые компании имеют достаточную прибыть, чтобы оставлять такие случаи без внимания.

Изображение - Тарифы страховых компаний на каско в 2019 году proxy?url=https%3A%2F%2Fsibso.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2017-02%2Fthumbs%2F1486671539_ctoimost-kasko-v-2017-godu


Есть надежный способ страхования – КАСКО. Если вы выберете его, вам не придется думать о различных рисках, неизбежных при использовании автомобиля. КАСКО возьмет ответственность на себя за ущерб, хищение, стихийное бедствие и отстоит ваши права в суде в денежном эквиваленте. Для удобства автовладельцев КАСКО создал калькулятор, который поможет каждому рассчитать цену страхования на свой автомобиль. Она, зависит, в первую очередь, от стоимости вашего железного друга и составит в среднем от 6% до 8%.

Лучшее время приобретения полиса – весна или осень. Именно в это время происходит наиболее активная распродажа автомобилей и КАСКО учитывает это обстоятельство, а, следовательно, снижает цену полиса.

При выборе компании, продающих полис КАСКО, следует учитывать, что некоторые из них по своим финансовым соображениям, увеличивают его стоимость (иногда в два раза). Другие же, наоборот, учитывают и предлагают всевозможные варианты снижения цены. Сравните (за период 2017 г.): “Росгосстрах“-10% от стоимости машины, “Альфа Страхование” -6.78%. Не спешите с выбором компании, поскольку пакет КАСКО есть в любой из них, но обратите внимание какие функции полиса задействованы, а также теми, которые можно включить.

Ценовая политика страховых компаний порой отправляет иные из них в долговую яму, проще говоря, ведет к банкротству. Другие же возносит наверх списка доверия и желания сотрудничества с ними автовладельцев. Не стоит доверять компании снижающих цену страхового полиса более 20% в сравнении с другими компаниями.

Это может оказаться не просто акцией по привлечению новых клиентов рекрутов, но и свидетельством бедственного положения самой компании.

Помните, возраст транспортного средства напрямую зависит от цены, которую вам придется заплатить за его страховку и свой покой, когда вы приобретете полис КАСКО. Если страховка новой машины обойдется вам примерно в 6% от ее стоимости, то после десяти лет эксплуатации многие компании откажут вам в этой, необходимой для каждого автомобилиста, услуге.

↑ Цена КАСКО 2019 в зависимости от возраста автомобиля

Следует учесть, что чем выше стоимость вашего авто, тем меньшую сумму вам придется внести за страховочный полис. 5% от стоимости машины вы заплатите агенту за предоставление пакета КАСКО, если цена на ваш автомобиль превышает 3 млн. рублей. Если она составляет 1 млн. – около 6%. И почти 10% в том случае, когда цена автомобиля колеблется в пределах 400-500 тысяч рублей. Такая практика ценообразования отнюдь не является привилегией КАСКО, напротив, в любом полисе, который привлечет ваше внимание вы обнаружите ту же тенденцию к уменьшению стоимости страховки по мере увеличения стоимости автомобиля.

Изображение - Тарифы страховых компаний на каско в 2019 году proxy?url=https%3A%2F%2Fsibso.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2017-02%2Fthumbs%2F1486671604_ctoimost-kasko-v-2017-godu-1

Если вы обратились в банк за получением авто кредита вам следует знать, что многие банки на условиях франшизы (то есть использовании известного бренда) вынуждены поднимать цену кредита. И, порой, весьма существенно – до 20%. Агенты, распространяющие страховку КАСКО в таких случаях лишаются комиссии. Как результат – автовладелец не получает возможные скидки на приобретаемый пакет услуг, иначе – полис КАСКО.

Возникает логичный вопрос, зачем простому автолюбителю оплачивать название фирмы, которая даже не предоставляет услуги, а лишь сдает в аренду свое имя? Все просто: любой сервис, предоставляющий уважаемый во всем мире бренд не захочет запятнать свою репутацию, а значит выполнит свои обязательства перед клиентом на 100%.

Множество людей в последнее время интересует вопрос о том, какие изменения будут с добровольным дополнительным страхованием КАСКО в 2019 году? В общем, страшит то, что в отличие от обязательной страховки ОСАГО, которая всецело регулируется государством, КАСКО представляет собой самостоятельную страховую фирму.

Читайте так же:  Сколько стоит страховка на машину виды страхования

В конце 2018 года случилось значительное падение рубля, по сопоставлению, к примеру, с началом этого же года. В соответствии с этим, цены на завезенные из других стран продукты достаточно сильно возросли. Естественно, не обошло возрастание тарифов и на авто, и их запасные части. Уже во многих автомобильных салонах случилось значительное увеличение цен.

На веб-сайте www.banki.ru написано о том, что, если стоимость на запасные части возросла, то последует увеличение тарифов на автостраховку КАСКО во всех регионах. Вследствие осеннего подорожания 2018 года КАСКО подняли тарифы на 15-40%. Во многом подъем тарифов по КАСКО случился вследствие увеличения тарифа в процентах. К примеру, в случае, когда прежде было 7% от цены на автомашину, то в данный момент уже 9%. Таким образом, подорожание авто в розницу и является тем, что как раз это в последующем воздействует на увеличение тарифов.

Подъем тарифов по различным регионам нашей страны распределился неравномерно. В случае, если кое-где стоимости на КАСКО возросли на 15-20%, то, к примеру, есть регионы, где они поднялись на 30% и больше.

В настоящий момент есть покупатели, которые недовольны тем, что тарифы в их регионе возросли не на 30-40%, а значительно выше. К примеру, в столице расценки на КАСКО поднялись в 7-8 раз.

Финансовая ситуация в стране повлияла и внесла изменения в страховой бизнес. Почти все страховые фирмы стали акцентировать внимание на том, что покупатели начали чаще обращаться к ним, в том числе и по тем страховым случаям, которые прежде особо не принимали во внимание. И обосновывается это финансовой непостоянностью в целом.

Покупатели в данное время начали одолевать страховые фирмы судебными исками. Так как во множестве случаев страховка не всецело погашает стоимость починки автомашины. Страховые фирмы прежде считали, что это не приведет к суду, но ныне издержки страховщиков возросли в разы. Например, когда заказчик, подавший иск в суд настоятельно просит от страховой фирмы не только лишь абсолютное покрытие вреда, но и моральный ущерб, и все судебные расходы.

Но есть и неплохие новости для хозяев автомашин. По тестам экспертов стоимость на КАСКО в 2019 году должна быть достаточно сильно снижена. Это вызвано тем, что страховые фирмы знают, что вследствие больших тарифов почти все отказываются от добровольного дополнительного страхования.

Изображение - Тарифы страховых компаний на каско в 2019 году proxy?url=http%3A%2F%2Fzagent.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2Fkasko2019

Следует признать, что год от года увеличивается число автолюбителей, желающих приобрести страховку своего авто по программе КАСКО. У каждого автовладельца есть на это свой личный железный аргумент. Кого – то принуждают приобрести КАСКО: так бывает в случае покупки авто по кредиту. Кто – то, наоборот, принимает такое решение самостоятельно, руководствуясь стремлением обрести более серьёзную защиту для себя и своей машины. Не зависимо от того, какова реальная причина покупки КАСКО, всех автолюбителей интересует ценовой вопрос: сколько стоит КАСКО в 2019 году?

Вместе со специалистами агентства «Точка Страхования» разберёмся в этом актуальном для многих вопросе.

Страховой полис КАСКО – это полностью добровольное страхование автомобиля. В случае серьёзного ДТП, именно КАСКО отлично защитит кошелёк своего обладателя от существенных затрат. При этом, в качестве страховых случаев можно рассматривать такие происшествия, как:

  1. уничтожение авто;
  2. угон машины;
  3. частичное повреждение авто.

Имейте в виду! Годовой тариф по КАСКО составляет от 1,2% — до 13% от стоимости конкретной машины по рынку.

На цену полиса КАСКО в 2019 году, как и в предыдущие годы, влияют следующие факторы:

перечень страховых случаев, включённых в договор страхования;

возрастной ценз водителя (до 21 года, и после 65 лет происходит повышающий коэффициент);

год, когда был выпущен автомобиль;

опыт и водительский стаж (чем выше опыт, тем ниже цена страховки);

марка, модель и класс авто;

факт оснащённости противоугонной системой (понижает цену по страховке «риск от хищения»);

факт наличия франшизы (чем больше франшиза, тем ниже стоимость полиса);

дополнительное оказание услуг (эвакуация авто и др.);

при приобретении авто с помощью кредита, полис дорожает;

чем большее число водителей вписывается в полис, тем дороже становится страховка.

Документальный пакет для оформления КАСКО

Чтобы приобрести полис КАСКО, необходимо предоставить страховщику следующий перечень документов:

  • удостоверение личности автовладельца и страхователя;
  • ПТС и ТС;
  • право на управление автомобилем лиц, имеющих право на управление авто;
  • договор купли – продажи (либо информация о том, что авто находится в залоге, или в кредите).

Чтобы понять, сколько стоит КАСКО в 2019 году, необходимо определиться с объёмом услуг. Как правило, цена зависит от выбора того или иного пакета страхования:

Неполный пакет КАСКО — страховка от понесённого ущерба.

При неполном пакете, максимальная выплата ограничена; действие страховки ограничивается лишь первым страховым случаем; только при столкновении авто выплачивается страховка (при этом, не рассматриваются наезды на любой иной сторонний предмет).

Полный пакет КАСКО – страховка от понесённого ущерба и угона.

При полном пакете стоимость зависит от опыта водителя и региона; имеется широкий выбор рисков; есть набор дополнительных услуг (аварийный комиссар, бесплатная эвакуация и др.). Имеется отдельная франшиза для каждого страхового случая.

Чтобы сделать грамотный расчёт суммы полиса КАСКО, необходимо произвести заполнение специального калькулятора КАСКО.

Читайте так же:  Плюсы и минусы усн и енвд в сравнении

Страховое агентство «Точка Страхования» предлагает осуществить максимально удобный расчёт, загрузив необходимую информацию в калькулятор по КАСКО. Менеджер агентства, на основании внесённых данных, произведёт точный расчёт на калькуляторе всех страховых компаний.

Имейте в виду! К примеру, в офисах «Точки Страхования» осуществляется до пятидесяти ежемесячных продаж полисов КАСКО, с примерной доходностью в 600.000 рублей.

Чтобы получить законное право на денежную выплату при наступлении страхового случая и, при этом, абсолютно обезопасить себя от существенных и неожиданных трат, советуем Вам оформить полис КАСКО в агентстве «Точка Страхования» .

Мы всегда сможет защитить Вас от расходов на восстановление пострадавшего авто, и подберём самые «вкусные» варианты страховых предложений, которые устроят Вас не только по цене, но и по условиям.

Изображение - Тарифы страховых компаний на каско в 2019 году proxy?url=https%3A%2F%2Fosago-online-kalkulyator.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2FTSeny-na-OSAGO-izmenyatsya-1-yanvarya-2019-goda

Узнайте, сколько будет стоить электронный полис ОСАГО для вас и в каких страховых компаниях его можно купить в вашем регионе:

Центробанком опубликованы пересмотренные тарифы на страховые полисы. Расширен коридор ценообразования ОСАГО, который предполагает как более низкую стоимость полиса, так и более высокую. В обе стороны возможности страховщиков увеличены на 20% для всех видов транспортных средств. Под новые расценки не попадают мотоциклы, мотороллеры и транспорт оформленный на баланс юридических лиц.

  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв

Указание и рекомендации регулятора по тарифам приняты с целью предоставления страховщикам большей самостоятельности в оценке полисов ОСАГО. Теперь они смогут ориентироваться на географию, коэффициент аварийности региона и прочие факторы. 2019-й год уже ожидает отечественных автолюбителей реализацией некоторых приятных известий. Если новые условия отношений со страховыми компаниями окажутся в среднем бюджетнее текущих, то год для водителей можно будет признать совсем удачным.

Новый подход Центробанка во многих нюансах упрощает и делает прозрачнее страховую рутину. Касается это и юридических лиц и индивидуальных водителей, их личной истории аварийности и других характеристик оказывающих влияние на устанавливаемые тарифы.

Изменения вступают в силу с 1 января 2019 года. Кроме всего прочего регулятор намеревается ввести новую систему градации возраста и стажа водителя. При изменённом исчислении и установлении тарифов на полисы ОСАГО, соответствующие коэффициенты для водителей опытных и возрастных будут понижены, для молодых — повышены.

Нынешняя система состоит из четырёх ступеней градации, нововведения предлагают — пятьдесят.

Масштабные реформы планируется проводить постепенно. Они будут состоять из трёх этапов, требующих поочерёдного оформления. Начаться всё должно с расширения коридора ценообразования ОСАГО. Полисы могут стать как дешевле, так и дороже по усмотрению страховой компании, с учётом рекомендаций регулятора по установлению тарифов. С этого момента начнётся второй этап вступления в силу обновлений — глобальный пересмотр личности каждого водителя, с учётом всех характеристик, касающихся вождения автомобиля и индивидуальная оценка полисов. Эти события произойдут уже в приближающимся 2019-м году.

Третий этап призван привести в порядок, торговый механизм документами. Учитывая, что многие граждане предпочитают покупать ОСАГО у агентов, без обращения в официальный офис какой-либо компании, есть необходимость вести строгий учёт и контроль за работой таких деятелей. Для этой цели будет составлен их реестр, разработаны стандарты, которым она должна соответствовать. На основе введённых стандартов будет построена образовательная система, отдельно подготавливающая таких специалистов. Тем более, что тарифы полисов ОСАГО, будут занимать с 2019-го года значительно более широкую линейку и рассчитывать их сложнее.

Таким образом, если резюмировать всё вышесказанное в более короткую и понятную форму, отечественных автомобилистов с первого января 2019- го года ожидают новшества в области законодательства и регулирования ОСАГО:

  • Цены на полисы будут несколько отпущены, а страховые компании получат возможность их установки в зависимости от региона и коэффициента его аварийности;
  • Личность водителей вписываемых в страховку подвергнется более детальному анализу. Оценка выдаваемого документа на автомобиль станет учитывать большее количество водительских характеристик;
  • Регулятор установит жёсткий контроль деятельности индивидуальных агентов, работающих в сфере ОСАГО. Будет проводиться их обучение;
  • Страхование транспорта юридических лиц начнёт сильнее отличаться от процедуры, касающейся лиц физических.

Для одних реформы покажутся положительными, поскольку потребуют меньших расходов на страхование гражданской ответственности. Других ждут неприятные сюрпризы. Так или иначе, скоро придётся привыкать к новым реалиям. Если они приживутся, то — надолго.

Изображение - Тарифы страховых компаний на каско в 2019 году proxy?url=http%3A%2F%2Fsb-a.ru%2Fupload%2Fiblock%2F1c0%2F1c05f2835c116d31c372ef9030ff2716

Банк России обнародовал проект указания, который предполагает расширение тарифного коридора базовых ставок по ОСАГО. При этом нижняя граница коридора снижается для всех видов транспортных средств на 20%.

Регулятор полагает, что эти изменения позволят страховщикам более индивидуально подойти к определению страхового тарифа ОСАГО на каждой территории использования автомобиля, устанавливая более дифференцированные страховые тарифы в зависимости от аварийности водителей того или иного региона.

Верхняя граница тарифа ОСАГО на 2019 год повышается на 20% для всех транспортных средств, кроме мотоциклов и мотороллеров (для них ОСАГО снизится на 10,9%), а также легковых автомобилей юридических лиц (снижение на 5,7%).

Итак, новый тариф ОСАГО на 2019 год на основные категории ТС будет выглядеть следующим образом:

  • Для ТС кат. В и ВЕ физ.лиц и ИП минимальная ставка будет равна 2746 р. (сейчас – 3432 р.), а максимальная – 4942 р. (сейчас – 4118 р.).
  • Для ТС кат. B и BE юридических лиц минимальное значение составит 2058 р. (вместо нынешних 2573 р.), а максимальное – 2911 р. (сейчас 3087 р.).
  • Для автомобилей этих категорий, используемых в качестве такси, ставки будут составлять 4110 р. и 7399 р. (сейчас – 5138 р. и 6166 р. соответственно).
    Читайте так же:  Как лучше известить работодателя об увольнении

    Указание также предусматривает реформирование коэффициента бонус-малус (КБМ). Планируется перейти на годовой порядок его расчета (сейчас КБМ рассчитывается на дату окончания действия последнего договора ОСАГО). Это приведет к большей простоте и прозрачности в применении данного коэффициента, снизит риск ошибок и злоупотреблений при его применении, а также позволит исключить случаи сдвоения КБМ.

    По ожиданиям ЦБ, новый подход позволит закрепить страховую историю за каждым водителем (сейчас в ряде случаев человек может иметь один КБМ как водитель и еще один – как владелец автомобиля) и исключит случаи обнуления страховой истории автовладельца при перерыве в вождении (в том числе при управлении автомобилем на условиях, не предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению машиной).

    Юридическому лицу будет присваиваться единый для всех машин в автопарке КБМ. Это существенно упростит проведение конкурсов на заключение договоров ОСАГО, считают в ЦБ.

    В момент вступления в силу этих изменений (1 января 2019 г.) всем водителям, у которых в базе данных Российского союза страховщиков числится более одного значения КБМ, будет присвоено наименьшее из имеющихся в базе значений.

    Новации в тарифе ОСАГО в 2019 году коснутся также и коэффициента в зависимости от возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством (КВС). Будет введена более детальная градация КВС: предусмотрено большее количество ступеней, понижающих тариф водителя в течение его жизни (50 ступеней вместо действующих четырех). При этом для опытных водителей среднего и старшего возраста значения КВС будут снижены, а для молодых и неопытных – повышены (в пределах 4,5%). Эти изменения направлены на установление более обоснованной стоимости полиса ОСАГО в зависимости от возраста и стажа водителя.

    Какая страховая компания лучше для КАСКО в 2019 году

    Изображение - Тарифы страховых компаний на каско в 2019 году proxy?url=https%3A%2F%2F2019god.me%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2F020_expert-sibir_13-14-696x349

    Страховой полис КАСКО защищает автовладельца в случае угона или нанесения ущерба автомобилю и помогает избежать лишних трат из собственного кармана. Однако сам по себе такой полис стоит недешево. С его покупкой не следует затягивать, но и подписывать договор с первой попавшейся страховой компанией тоже не имеет смысла. Куда же все-таки обратиться для оформления КАСКО?

    Конечно этот список компаний не полный, а всего лишь его 10% от всех участвующий на рынке. Только в Москве и Подмосковье действуют следующие страховые компании по КАСКО:

    • Автоклуб «АНГЕЛ»
    • Адонис
    • АИГ (Чартис)
    • АльфаСтрахование
    • Альянс (РОСНО)
    • Ангара
    • Антал-Страхование
    • АСКО
    • Астро-Волга
    • БИН Страхование
    • Британский Страховой Дом
    • Новое Страхование (Независимость)
    • ВСК
    • ВТБ Страхование
    • ГАЙДЕ
    • Гелиос Резерв
    • Геополис
    • Гефест

    Изображение - Тарифы страховых компаний на каско в 2019 году proxy?url=https%3A%2F%2F2019god.me%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2F10-31-1024x604

    Выбор полиса каско является важным для любого автовладельца, поскольку от этого документа зависит решение проблем, которые могут случиться в будущем. Существует несколько вариантов поиска выгодного полиса каско. Главными критериями выбора полиса каско являются страхуемые риски (случаи, когда будет компенсирован ущерб), цена полиса и отсутствие проблем с выплатами.

    1. Сравните цены каско от разных компаний для вашего автомобиля и стажа-возраста. По одним и тем же параметрам и условиям цены разных страховщиков могут отличаться в разы. Имеет смысл потратить 5 мин и сравнить. Выбрав компании с лучшими ценами для вашего случая, можно далее изучить подробнее именно эти компании, не тратя время на другие, слишком дорогие для Вас компании.

    2. Если автомобиль кредитный, проверьте аккредитацию страховой в вашем банке. Банк, в котором вы брали автокредит, должен дать список страховых компаний, из которых вы можете выбирать при покупке каско.

    3. Проверьте размер компании и присутствие в вашем регионе. Найти популярные страховые компании, которые продают больше всего каско именно в вашем регионе можно в сервисе «Сборы страховых компаний». Там же можно посмотреть объем продаж компании по России в целом. Конечно, большой размер компании не гарантирует на 100% надежность и уровень сервиса.

    4. Проверьте лицензию и новости о страховой. Конечно, не стоит покупать полис компании, лицензия которой отозвана или приостановлена. Новости о приостановлении лицензии компании или вводе временной администрации должны быть стоп-сигналом при выборе.

    5. Проверьте рейтинг надежности страховой. Обычно страховые компании имеют рейтинг надежности от одного из двух российских агентств: РА Эксперт или НРА (Национального рейтингового агентства). Некоторые компании также имеют рейтинги от международных агентств (Fitch, Moodys, Standard & Poors). Обратите внимание не только на текущее значение рейтинга, но и на прогноз и динамику изменений рейтинга. Не стоит рассматривать компании, не имеющие никакого рейтинга.

    6. Проверьте отзывы о компании. Читая отзывы, помните, что негативные отзывы пишут чаще, чем позитивные. Также помните, что чем больше компания, тем больше отзывов о ней пишут (в т.ч. негативных).

    7. Ознакомьтесь с правилами страхования каско. Страховые компании формируют эти правила самостоятельно, и в них регламентируется права и обязанности покупателя каско.

    Изображение - Тарифы страховых компаний на каско в 2019 году proxy?url=https%3A%2F%2F2019god.me%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2F5-41-1024x576

    При оценке компании, которая будет заниматься страхованием вашего автомобиля, стоит принимать во внимание множество показателей.В огромном списке участников этого рынка выделяются только некоторые, их рейтинг может быть обозначен в интернете следующим образом:

    • А++- Исключительно высокий, а значит стабильное выполнение обязательств;
    • А+ — Очень высокий, вероятность исполнения обязательств достаточно высокая;
    • А – Высокий, зависит от макроэкономических показателей;
    • В++ — Приемлемый, есть вероятность затруднений по исполнению обязательств;
    • В+ — Достаточный, высокая вероятность неисполнения обязательств;
    • В – Удовлетворительный, финансовые затруднения даже при стабильной экономике;
    • С++ — Низкий, высокая вероятность невыполнения обязательств;
    • С+ — Очень низкий, регулярное неисполнение обязательств;
    • С – Преддефолтный;
    • D — Технический дефолт: начата процедура банкротства;
    • Е – Банкротство.
    Читайте так же:  Образец заявления на возврат ндфл при имущественном вычете

    1. Росгосстрах СОГАЗ
    2. Ингосстрах
    3. РЕСО-Гарантия
    4. АльфаСтрахование
    5. Согласие

    АО «СОГАЗ» – крупнейшая универсальная страховая компания, ключевой участник Группы «СОГАЗ» (Страховое общество газовой промышленности). По итогам 2016 года компания стала лидером по сборам в сегменте прямого страхования (142,82 млрд рублей) и объему собранных перестраховочных премий (8,24 млрд рублей). Наибольшие доли в страховом портфеле по итогам 2016 года заняли: страхование имущества юридических лиц (34,23%), добровольное медицинское страхование (31,04%), автострахование (12,6%). Крупнейшими акционерами АО «СОГАЗ» выступают структуры ПАО «Газпром» (40,2%) и ООО «Аквила» (32,3%), контролируемое предпринимателем Юрием Ковальчуком. Региональная сеть Группы включает в себя более 800 подразделений и офисов продаж по всей России. Головной офис компании находится в Москве.

    Изображение - Тарифы страховых компаний на каско в 2019 году proxy?url=https%3A%2F%2Fosagoonline.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2FNovye-tarify-po-OSAGO-budut-zapushheny-v-2019-godu

    • Легковые автомобили
    • Легковые такси
    • Маршрутные автобусы
    • Автобусы Автобусы > 16 мест
    • Грузовые авто Грузовые авто > 16 тонн
    • Тракторы и стоит. техника
    • Мотоциклы
    • Троллейбусы
    • Трамваи
    • 1 водитель
    • 2 водителя
    • 3 водителя
    • 4 водителя
    • 5 водителей
    • Мультидрайв

    В Центробанке распространили проект будущего предписания для участников страхового рынка по расширению размеров существующего тарифного коридора ОСАГО на 20% в обе стороны. Планируется, что новшества вступят в силу с началом 2019-го года.

    Рост верхней границы наблюдается для автотранспорта всех категорий, за исключением легковых авто, принадлежащих организациям. Для них идет снижение в размере 5,7%. Ниже стала верхняя граница тарифа и для мотоциклетной техники, сразу на 10,9%. В результате для авто класса «B», принадлежащих компаниям, тариф ОСАГО будет варьироваться в пределах 2058-2911 рублей. В свою очередь для таких же авто, но принадлежащих частным лицам, новые тарифы на 2019 год предусматривают уже коридор 2746-4942 рубля. Еще больше придется платить таксистам, у которых базовые значения находятся в границах 4110-7399 рублей.

    В Центробанке рассчитывают, что более широкие границы коридора позволят в новом 2019-м году страховщикам реализовать принципы индивидуального подхода, как по регионам страхования ОСАГО, так и по отдельным водителям, предлагая широкие возможности дифференциации тарифов с учетом уровня его аварийности и других показателей.

    Разрабатываемые указания приведут к пересмотру существующих коэффициентов «бонус-малус». Сегодня его расчет ведется на основе даты окончания действия последнего из полисов ОСАГО, в то время как новая схема предполагает переход на ежегодную основу, когда коэффициент оказывается фиксированным в течение всего календарного года. В пояснении к документу указывается, что подобная схема обеспечивает значительно больше прозрачности, упрощает порядок проведения расчетов, а также полностью исключает риски применения к клиенту страховых компаний сдвоенных коэффициентов КБМ.

    В Центробанке ожидают, что переход к новой схеме позволит сформировать единство страховой истории водителя. Сегодня существуют ситуации, при которых отдельная история ОСАГО имеется и у водителя авто, и у этого же человека как собственника транспортного средства. Кроме того, подобная схема позволит полностью исключить случаи, при которых происходит так называемое обнуление истории, связанное с перерывом в управлении транспортным средством, точнее включением человека в страховой полис.

    Кроме того, в 2019-м году существенные изменения произойдут и в определении КБМ для организаций. Единый коэффициент планируется использовать для всего автопарка, находящегося на балансе предприятия, чем будет достигнуто упрощение расчетных процедур и конкурсов, проводимых компаниями для получения услуг страхования ОСАГО.

    Предусматривается, что новые изменения начнут действовать в России с начала января 2019-го года. Соответственно все российские автомобилисты, обладающие на этот момент несколькими коэффициентами КБМ, автоматически получат наименьшее из существующих значений.

    Не меньше изменений ожидает ОСАГО и в плане возрастных коэффициентов. Сегодня их всего пять, но по планам Банка России их количество возрастет сразу в 10 раз, что обеспечит широчайшую дифференциацию. При этом для возрастных водителей с большим опытом произойдет снижение коэффициентов, в то время как молодым новичкам за рулем придется платить больше, в среднем на 4,5%. В регуляторы уверены, что подобная схема обеспечит больше обоснованности при определении стоимости страховки.

    Ранее уже сообщалось, что Центробанк планирует масштабную, поэтапную реформу ОСАГО. Она предусматривает наличие трех ступеней. На первой из них расширяется предел возможных тарифов, оптимизируются коэффициенты КБМ и водительского возраста.

    В рамках второй ступени реструктуризации будет обеспечен переход на индивидуальную тарифную систему. Пока методы ее реализации обсуждаются в ведомстве. При этом должное внимание планируется уделить вопросам подготовки страховых агентов, через которых оформляется треть всех полисов в стране.

    Только после того, как первые два этапа будут полностью реализованы, начнется реализация третьей ступени – повышение уровня либерализации тарифной системы, когда каждый автомобилист получит объективную стоимость услуги ОСАГО онлайн.

    Изображение - Тарифы страховых компаний на каско в 2019 году 23423422330
    Автор статьи: Виталий Потрясов

    Позвольте представиться. Меня зовут Виталий. Я уже более 12 лет занимаюсь правоведением и юридическими наукам. Я считаю, что в настоящее время являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в удобном виде всю нужную информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
  • Оценка 5 проголосовавших: 6

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here